Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать методики обследования речи у школьников.
Создан заказ №400880
28 декабря 2014

Цель исследования: проанализировать методики обследования речи у школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет ЛОГОПЕДИЯ! В обследовании дошкольников младшего, среднего и старшего дошкольного возраста (по-отдельности):характеристика речевого развития, словарь, грамматика, фонетика, связная речь, **по связной речи использовать методики Глухова В.П. (обязательно, он куратор) остальное по усмотрению + материал для обследования в приложениях
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из разделов общей культуры речи, которая характеризуется степенью соответствия речи говорящего нормам литературного языка, является произносительная сторона речи, или звуковая ее культура. Основными компонентами произносительной стороны речи являются ритмико-мелодическая сторона речи (интонация) и звуки речи (система фонем). Актуальность темы данной курсовой работы выражается в том, что формирование правильной речи является важным звеном в системе педагогической работы. В логопедии основной задачей воздействия на детей дошкольного возраста является - научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это имеет важное значение для обучения в школе, общения со взрослыми и детьми, формирования личностных качеств. Методика исследования развития связной речи представлена у многих современных исследователей: В.П. Глухова, Н.С. Жукова, Т.Б. Филичевой, Э.П. Коротковой, Ф.А. Сохиным, А.М. Быховской и Н.А. Казовой, О.С. Ушаковой, Н. В. Нищевой и др., как в общей дошкольной, так и специальной педагогике. Для изучения состояния связной речи детей дошкольного возраста с используются следующие методы. — обследование словарного запаса по специальной схеме; — исследование связной речи с помощью серии заданий; — наблюдения за детьми в процессе учебной, предметно-практической, игровой и обиходно-бытовой деятельности в условиях детского образовательного учреждения; — изучение медико-педагогической документации (данные анамнеза, медицинских и психологических исследований, педагогические характеристики и заключения и т.п.); использование данных бесед с Цель исследования: проанализировать методики обследования речи у школьников. Объектом исследования явились методы обследования речи у детей дошкольного возраста. Предметом исследования явились особенности речи у детей дошкольного возраста. Задачи: 1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме методик обследования речи. 2.Выявить особенности речи у детей дошкольного возраста. 3. Подобрать и проанализировать методики по обследованию стороны речи дошкольников. Исследования психологов, педагогов, лингвистов создали предпосылки для комплексного подхода к решению задач речевого развития дошкольников (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн. Д.Б.Эльконин, А.В.Запорожец, А.А.Леонтьев, Л.В.Щерба, А.А.Пешковский, А.Н.Гвоздев, В.В.Виноградов, К.Д.Ушинский. Е.И.Тихеева, Е.А.Флерина, Ф.А.Сохин). Материалы исследования могут использоваться при подготовке психологов, педагогов-психологов, воспитателей разного профиля, а также на курсах повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Структура исследования - введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования: проанализировать методики обследования речи у школьников..docx
2017-01-14 08:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
срок гарантии очень маленький!!!не могу не чё сказать про качество,так как еще не приняли мою работу(((а на счет сроков- очень быстро!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и пределы влияния коллектива на развитие личности.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
психологические проблемы леворуких детей в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологии, педагогики и правоведения, вариант № 9
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи успешной адаптации ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности понимания речи у больных с динамической афазией.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование любви к родине у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение детей лепке в старшем дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Недостатки (ошибки) современной семьи в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы