Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дифференцированный подход к обучающимся во внеурочной деятельности в начальной школе
Создан заказ №3386935
28 ноября 2018

Дифференцированный подход к обучающимся во внеурочной деятельности в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Дифференцированный поход-это создание различных условий для обучения, воспитания и развития различных учащихся, их групп, классов, образовательных организаций с целью учёта их индивидуальных способностей, склонностей, интересов и потребностей. По своей сути дифференцированный подход в образовании является комплексом методических, психологических, организационно- управленческих мероприятий. Основные принципы дифференцированного подхода следующие: Осуществление педагогом управления образовательной деятельностью. Самостоятельное регулирование учащимися процесса обучения. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения. Выявление педагогом определённых способностей, интересов и склонностей обучающихся. Ориентация на особенности познавательного развития каждого учащегося. Формирование положительной мотивации учащихся к образовательной деятельности. Постепенное усложнение и повышение требований к обучающимся в процессе выполнения ими заданий. Противоречие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как правило, в процессе обучения дифференцированный подход проявляется в том, что учащиеся получают разные задания в зависимости от уровня их подготовки, от различных склонностей и способностей. Однако во внеурочной деятельности дифференцированный подход связан прежде всего с интересом учащихся к определённым видам деятельности. При этом реализации дифференцированного подхода способствует выбор различных направлений, форм, методов и средств внеурочной деятельности в зависимости от интересов и потребностей учащихся. Проблема. В настоящее время различные авторы отмечают необходимость применения дифференцированного подхода с целью повышения эффективности образовательной деятельности. Однако работ по использованию дифференцированного подхода во внеурочной деятельности в настоящее время недостаточно, поэтому необходимы новые исследования в данном направлении. Цель: проанализировать применение дифференцированного подхода при организации внеурочной деятельности.Исследование проводилось в 2018 году. В задачи исследования входило: Выявить психолого-педагогические характеристики детей младшего школьного возраста Определить особенности реализации дифференцированного подхода в различных направлениях внеурочной деятельности Провести анализ сфер интересов младших школьников Проанализировать применение дифференцированного подхода при организации внеурочных занятий Раскрыть роль дифференцированного подхода в организации проектной деятельности учащихся Объект исследования: внеурочная деятельность в начальной школе. Предмет исследования: дифференцированный подход во внеурочной деятельности в начальной школе. Структура работы: данная курсовая работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список использованных источников, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Дифференцированный подход к обучающимся во внеурочной деятельности в начальной школе.docx
2018-12-04 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано с небольшой задержкой, но на исправления автор реагирует быстро. Правда качество работы не самое хорошее, приходилось доделывать самостоятельно

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Базы знаний в интернете по проблематике ЭОУР
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гендерные особенности межличностных отношений
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Написать ответное слово по диплому и сделать презентацию
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Основные концепции воспитания детей (дошкольники)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использоания пейзажных картин в обучении описательной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения троицы в СДК
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
динамическая организация урока в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы