Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации
Создан заказ №371610
5 декабря 2014

Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации

Как заказчик описал требования к работе:
2 КУРСОВЫЕ РАБОТЫ!!! Пожалуйста, будьте предельно внимательны. Все указано в описании и в файлах во вложении. Ознакомьтесь, прежде чем делать ставку. Нужна ставка по факту, надеюсь на Вашу ответственность! + тема 2 Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации .docx
2014-12-11 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елене заказывала не одну работу, не подвела, спасибо за качественную работу, приняли с первого раза

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Теоретический обзор 2.1 Консьюмеризм и его особенности 2.2 Социально-этический маркетинг и его цели 2.3 Проблемы консьюмеризма и социально-этического маркетинга 3. Анализ деятельности выбранной организации 3.1 История и основные принципы организации 3.2 Методы маркетинга, используемые в организации 3.3 Анализ проблем, связанных с консьюмеризмом и социальной этикой в деятельности организации 4. Рекомендации по устранению проблем 4.1 Применение политики ответственного потребительства 4.2 Разработка этического кодекса поведения для организации 4.3 Повышение информированности потребителей о социальной ответственности компании 5. Заключение 6. Список литературы Введение: Консьюмеризм и социально-этический маркетинг в современном мире становятся все более актуальными темами для обсуждения и исследования. Они неразрывно связаны с деятельностью организаций и их влиянием на общество. Цель данной курсовой работы - провести анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организаций на основе изучения и анализа выбранной компании. В работе будут рассмотрены основные концепции консьюмеризма и социально-этического маркетинга, а также выявлены проблемы, связанные с их применением в деятельности организаций. Также будут предложены рекомендации по устранению этих проблем на основе анализа выбранной организации. Результаты исследования помогут лучше понять влияние консьюмеризма и социально-этического маркетинга на общество и разработать стратегии по созданию более ответственной и этичной бизнес-среды.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Территориальный брендинг в современной России
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
методики анализа маркетинговой среды авиакомпании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение территории городского округа Мытищи
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности "Спортмастер"
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Часы Tissot
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реализация этапов развития международного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT - анализ – роль и место в стратегическом маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение маркетинга в деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности сбыта/торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы