Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика изучения грамматических категорий существительных в начальной школе
Создан заказ №3694713
5 марта 2019

Методика изучения грамматических категорий существительных в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
предмет - Методика преподавания русского языка и литературного чтения в начальной школе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Русский язык занимает первое место в системе учебных дисциплин, так как является не только объектом изучения, но и средством обучения, поскольку именно на уроках русского языка учащиеся приобретают необходимые навыки и умения, с помощью которых они приобретают знания по другим предметам. Этим объясняется и необходимость изучения русского языка [1, С. 367]. Раздел программы по грамматике и правописанию, посвященный изучению частей речи в начальной школе, огромен. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это говорит о том большом значении, которое придается изучению частей речи в начальной школе. А поскольку части речи являются наиболее распространенными категориями слов, их изучение имеет большое развивающее значение: их изучение способствует формированию грамматических категорий и развитию абстрактного мышления. Понятие имени существительного как части речи вводится во втором классе. Слова, которые отвечают на вопросы «Кто?», «Что?» и называют предметы - это существительные. В третьем классе это понятие расширяется: «существительные, которые называют людей и животных, отвечают на вопрос «Кто?». Другие существительные отвечают на вопрос «Что?» Таким образом, они учатся различать существительные одушевленные и неодушевленные, но понятие «одушевленность» и «неодушевленность» еще не введено. В третьем классе изучаются категории падежа, род и число. Существительные объединяют в своей категории слова, имеющие общее значение предметности (понятие предметности шире понятия предмета). Предмет подразумевает нечто конкретное, а предметность включает абстрактные существительные. Он имеет грамматические категории одушевленности-неодушевленности, собственности и нарицательности, числа и падежа, а также рода, В предложении существительные чаще всего выполняют функцию подлежащего или дополнения, но могут выполнять функцию любой части речи. [1, с. 368]. Предмет исследования – грамматические категории. Объект – особенности формирования грамматических категорий. Цель исследования – методика изучения грамматических категорий существительных в начальной школе. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие «грамматическая категория» 2.Изучить особенности формирования грамматических понятий в начальной школе 3.Проанализировать систему изучения имен существительных в начальных классах 4.Предложить технологическую карта урока русского языка в 1 классе по изучению грамматических категорий существительного в начальной школе. Работа состоит из введения, двух основных глав, разделенных на подглавы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Методика изучения грамматических категорий существительных в начальной школе.docx
2019-03-11 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!Работа сделана качественно и в срок. Всем очень рекомендую. Обращайтесь,не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
компетенции социального педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
задачи математические начальная классы
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Духовно-нравственное воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности организации игровой деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности овладения навыками чтения детьми с ТНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика проведения занятий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы