Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие критического мышления в процессе медиаобразования детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №3153986
24 августа 2018

Развитие критического мышления в процессе медиаобразования детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
В работе необходимо сделать упор на определение критического мышления и технологию его развития
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях информационного развития образования открываются новые возможности при развитии организационных форм и методов воспитания и обучения детей. Одним из способов в их реализации будет разработка методов внедрения компьютера в структуру дошкольного образования как способа обогащения детской деятельности и всего педагогического процесса. Идея продвижения готовности подрастающего поколения с помощью медиаобразования, компьютерных информационных технологий, компьютерных программ, не вызывает сомнения так как она актуальна для нашего общества, а именно для перспектив развития промышленности, экологической, экономической, гуманитарной и других сфер жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так же применение медиаобразования в воспитании дошкольников сегодня требует серьезной обоснованности и экспериментального исследования в условиях постоянного контроля от педагогов, психологов и медиков. Другими словами, с одной стороны имеется практическая необходимость проведения работы, направленной на изучение средств и условий применения медиаобразования, содержания, эффективности, методов и форм работы с медиа, а так же необходимо изучить их действие на умственное развитие ребенка старшего дошкольного возраста. Современные работы в области дошкольного образования С.А. Шапкина, М.А. Холодной, С.П. Первина, К.Н. Моторина и др. говорят о возможности овладения медиаобразования и компьютерными технологиями детьми в период 5-6 лет. Всем известно, что этот период совпадает с процессом интенсивного развития мышления детей, подготавливающего процесс перехода от наглядно-образного к абстрактно-логическому мышлению. В этот этап медиа и компьютер является особым интеллектуальным средством для выполнения задач разнообразных типов деятельности. В соответствии с указанной А.В. Запорожцем концепцией обогащения (амплификации), мышление является интеллектуальной базой формирования деятельности, а само овладение обобщенными методами решения задач любой деятельности, ведет к ее выполнению на все более новом уровне. И чем больше интеллектуальный уровень осуществления задач, тем полнее в них происходит обогащение всех областей личности [14]. Известно, что психическое формирование ребенка, развитие мышления – это непрерывный процесс, который происходит в его деятельности. Чтобы полноценно использовать медиаобразование как способ деятельности, от ребенка необходимо умение оперировать знаками (символами), обобщенными образами, а именно, ему необходимо достаточно сформированное мышление, творческое воображение, конкретный уровень произвольности действий. Это все формируется в разнообразном медиаобразовании детей. При этом особый смысл для формирования потребности в затрагивании медиа в процессе развития критического мышления принадлежит ведущей деятельности старшего дошкольника – медиаобразовании. Занимались вопросами критического мышления следующие авторы: Д. Халперн, А.В. Тягло, Д. Клустер, Ю.В. Киселева, Т.С. Воропай, и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Развитие критического мышления в процессе медиаобразования детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-08-30 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором приятно работать, работу сдал раньше срока. Автор сделал корректировку, когда я попросила. Работу оценили на отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кроссенс-технология на уроках информатики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методики изучения графоматорных навыков детей с ТНР 6-7 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лечебная педагогика в системе раннего вмешательства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая. Сравнение развития памяти у глухих и слышащих детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стили педагогического общения в дошкольном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инровационные методы преподавания в социологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование мультимедиа-технологий в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы