Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является выявление требований работодателей к компетентности социального педагога.
Создан заказ №3444475
11 декабря 2018

Целью курсовой работы является выявление требований работодателей к компетентности социального педагога.

Как заказчик описал требования к работе:
тема курсовой работы полностью "анализ требований работодателей к компетенции социального педагога" сделать план, содержание, название , 1глава+3параграфа,2глава+ 2 параграфа и т.д, литература......
Фрагмент выполненной работы:
Введение С множеством социальных проблем общество сталкивается на современном этапе. Рост правонарушений, совершаемых подростками, приобретает особую актуальность. Социальное и правовое положение несовершеннолетних оценивается юристами, педагогами, психологами, политологами как критическое. И поэтому, безусловно, одна из самых значимых и актуальных задач, которая стоит перед современным обществом является поиск решений снижения роста преступлений среди подрастающего поколения и повышение эффективности их профилактики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, повышается потребность к созданию условий для организации учебного и воспитательного процесса, культурного досуга детей разного возраста, содержанию образовательного процесса, а также профессиональной деятельности педагогов. Проанализировав литературу по проблемам социальной осведомленности, можно увидеть, что в подходах зарубежных и отечественных трудах существует множество терминов, которые затрагивают проблему. Авторы работ У.Пфингстен, Р.Хинтч в рамках социальной психологии под понятием «социальная компетентность» предполагают «…владение когнитивными, эмоциональными и моторными способами поведения, которые в определенных ситуациях ведут к долгосрочному благоприятному соотношению положительных и отрицательных следствий….». Социальная компетентность, в зарубежной психологии, рассматривается как совокупность навыков, умений, знаний, которые можно реализовать при общении в обществе. С другой стороны, тогда социальная компетентность имеет значение как «поведенческие умения и навыки взаимодействия с другими людьми и регуляции собственного поведения». Следовательно, социальная компетентность – это умение человека давать обратную связь и принимать при общении. Проблемы социальной осведомленности, в отечественной психологии, описываются через понятие «компетентность в общении» и «социально-психологической компетентности». В трудах Л.А.Петровской рассматривается понятие «компетентность в общении», как некая модель, которая состоит из перцептивной или когнитивной, интерактивной и коммуникативной компетентностей. Коммуникативная компетентность – это сопереживание и свободное владение вербальным и невербальным способом общения. Когнитивная компетенция – это степень соответствия сформировавшихся когнитивных конструктов, стереотипов, а также созданных образов в научной картине мира. Интерактивная компетентность - к знаниям социальной природы, механизмов влияния и эффективного поведения в общении. Актуальность курсовой работы состоит в рассмотрении анализа требований работодателей к компетенции социального педагога. Объектом исследования является компетенция социальных педагогов, которые работают в учреждениях социальной защиты населения, а предметом исследования — социальные компетентности, востребованные в данной сфере. Целью курсовой работы является выявление требований работодателей к компетентности социального педагога. Задачи: 1. Проанализировать литературу, составить набор социальных компетентностей современного специалиста. 2. Рассмотреть нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность социального педагога. 3.Выявить основные обязанности модель компетентности социального педагога. 4.Провести диагностический анализ требований работодателей к компетенции социального педагога. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Целью курсовой работы является выявление требований работодателей к компетентности социального педагога..docx
2018-12-17 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро и качественно выполнил работу. Все объяснил и был очень тактичен. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зарубежная школа и педагогика новейшего времени
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка отрядного мероприятия Задание.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие мелкой моторики рук у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология индивидуализации и дифференциации обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактогения в начальной школе: причины и предупреждение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Деятельность педагога -организатора в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Театр как средство воспитания и развития ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Основные принципы обучения
Проблема организации и реализации эффективного учебного процесса является актуальной во все времена. На протяжении всего исторического периода формирования и развития образовательной системы, ученые-педагоги пытались решить данную проблему, разрабатывая различные подходы к процессу обучения. Одним, из наиболее эффективных механизмов организации эффективного учебного процесса, является опора на при...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Основные принципы обучения
Проблема организации и реализации эффективного учебного процесса является актуальной во все времена. На протяжении всего исторического периода формирования и развития образовательной системы, ученые-педагоги пытались решить данную проблему, разрабатывая различные подходы к процессу обучения. Одним, из наиболее эффективных механизмов организации эффективного учебного процесса, является опора на при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы