Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая
Создан заказ №264788
23 августа 2014

Курсовая

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Создание эколого-развивающей среды в дошкольной образовательной организации как основа формирования элементарных знаний дошкольников о природе
Фрагмент выполненной работы:
Введение В начале третьего тысячелетия человечество вступило в новую эпоху своих взаимоотношений с окружающей средой. При рассмотрении психологических аспектов взаимодействия человека с природой возникает острая проблема, лежащая не столько в области новых открытий и разработке современных технологий, сколько в изменении поведения человека. На смену прежней установке возникла необходимость принципиально нового подхода - осознание природы и общества как функционально равных частей единого целого. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он требует постоянного соотнесения действий окружающей среды, учета законов природы и ее естественных процессов. Естественное следствие нового подхода - это понимание того, что целью образования, обучения, воспитания и развития подрастающего поколения должно стать формирование гражданина планеты с новым мышлением, мировоззрением, новой экологической культурой. Спасти окружающую среду от деградации человечество сможет при условии осознания каждым человеком своей ответственности за судьбу своего общего дома - планеты Земля. Поскольку ответственное отношение - это сложное комплексное образование, сформировать его невозможно без обновления всей учебно-воспитательной работы во всех типах учебных заведений. Таким образом, экологическая ситуация, сложившаяся в стране и во всем мире, глобальный характер экологических проблем и своеобразное их проявление в каждом регионе, несущие угрозу жизни человеческой цивилизации вызвали необходимость экологического образования как обязательной составной части общеобразовательной подготовки подрастающего поколения. Теоретические основы экологического образования подрастающего поколения разрабатывались в работах таких ученых как И.Д. Зверев, А.Н. Захлебный, И.Т. Суравегина, А.П. Сидельновский, С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин, Г.Д. Гачев, Д.Н. Кавтарадзе, Л.П. Симонова, Э.В. Гирусов, Н.С. Дежникова, Н.К. Шеляховская и др.. Исходя из этого, эколого-развивающая среда - это среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, для экологического воспитания дошкольников и пропаганды экологических знаний среди взрослых. Данная проблема достаточно актуальна на сегодняшний день, что и побудило нас провести целенаправленную работу по изучению организации эколого-развивающей среды в ДОУ. В настоящей работе будут рассмотрены теоретические основы экологического образования подрастающего поколения и проанализирована эколого-развивающая среда Эти противоречия позволяют сформулировать проблему исследования следующим образом: какова модель и педагогические условия создания эколого-развивающей среды в современном ДОУ. В связи с этим тема курсовой работы была сформулирована следующим образом: «Создание эколого-развивающей среды в дошкольной образовательной организации как основа формирования элементарных знаний дошкольников о природе». Цель: раскрыть условия построения эколого-развивающей среды в ДОУ. Объект: организация предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении. Предмет: создание эколого-развивающей среды в ДОУ. В ходе работы над курсовой работой была выдвинута гипотеза: эффективность процесса создания в современном ДОУ эколого-развивающей среды может быть достигнута, если будут соблюдены следующие условия: -педагоги опираются на ряд принципов; -каждый компонент эколого-развивающей среды будет использоваться в соответствии со своим функциональным назначением; -четкое выделение в эколого-развивающей среде центров, которые бы способствовали всестороннему развитию ребенка; -будут использоваться экологически чистые материалы, безопасные для здоровья дошкольников; -будут введены экологические пространства нового типа, такие как «тропа здоровья», ингаляторий, «Уголок забвения», способствующие не только экологическому развитию, но и оздоровлению детей дошкольного возраста; -микроклимат. В контексте цели и гипотезы исследования нами решались такие задачи: 1.рассмотреть теоретические основы построения эколого-развивающей среды в современном ДОУ; 2.разработать идеальную модель эколого-развивающей среды; 3.проанализировать эколого-развивающую среду в современном ДОУ. Для успешного достижения цели работы и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ и обобщение литературы по проблеме исследования, методических пособий, анкетирование, беседы. Структура курсовой работы: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Курсовая.docx
2019-12-09 04:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Елена, вы волшебница. За очень маленькую плату, за очень короткое время была написана невероятно хорошая работа. Да ещё и скидку сделали. Теперь с любой работой только к вам. Спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эколого-развивающая среда в ДОУ (доделать работу)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
современная подготовка будущих педагогов в Вузе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра в воспитательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Гуманистические принципы образования
Принцип гуманистической направленности является, пожалуй, самым важным и вместе с тем самым общим принципом обучения. Он обращает внимание образования на важность воспитания личности в ходе учебного процесса и утверждает, что человек - это главная ценность этого процесса. Раскрывать человека, развивать его, совершенствовать, направлять на лучший путь - это истинная цель обучения.
Гуманизация педаг...
подробнее
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Гуманистические принципы образования
Принцип гуманистической направленности является, пожалуй, самым важным и вместе с тем самым общим принципом обучения. Он обращает внимание образования на важность воспитания личности в ходе учебного процесса и утверждает, что человек - это главная ценность этого процесса. Раскрывать человека, развивать его, совершенствовать, направлять на лучший путь - это истинная цель обучения.
Гуманизация педаг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы