Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является исследование особенностей транспортировки и хранения масла сливочного и топленого.
Создан заказ №3666143
22 февраля 2019

целью данной работы является исследование особенностей транспортировки и хранения масла сливочного и топленого.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Сливочное масло - продукт, состоящий преимущественно из молочного жира, обладающий специфическими свойственными ему вкусом, запахом, пластичной консистенцией (при температуре 10–12 °С), представляет собой сложную структурированную эмульго-суспензию, состоящую из двух фаз, жир/плазма. В качестве самостоятельного продукта сливочное масло вследствие высокой жирности практически не используется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако его часто добавляют в готовые блюда, например, в каши, макаронные изделия, пюре, супы (особенно молочные), различные типы начинок и т. п. Масло широко используется при изготовлении кремов, пирогов, тортов, пряников, печенья, белых соусов. Его можно применять и для жарки, хотя при этом большинство полезных веществ разрушается. Очень часто со сливочным маслом делают бутерброды и канапе, добавляя сыр, икру, красную рыбу, овощи. Иногда для придания пикантного вкуса и аромата масло смешивают с чесноком или зеленью, после чего мажут на хлеб. Топленое масло – это уникальный продукт, использование которого человечеством может насчитать не одно тысячелетие. Оно представляет собой золотистого цвета субстанцию, состоящую полностью из молочных жиров, очищенных от белка, сахара и примесей. На Руси для приготовления применялись зачастую сметана и сливки. Готовилось это все в традиционной печи с применением воды и имело очень маленький срок хранения. По этой причине для каждодневного применения это продукт был очень дорогим. В настоящее время топленое масло не утратило своей актуальности. В азиатских странах оно так и осталось очень популярным. Его готовят самостоятельно дома или же покупают в больших количествах. Причем там очень популярны варианты с различными добавками, такими, как имбирь, перец, кориандр и другие специи. В нашем регионе его все же вытеснили растительные жиры для приготовления пищи, но, тем не менее, топленое мало также существует во многих вариациях на прилавках магазинов. Как и для всех продуктов питания, процессы хранения и транспортировки масла и топленого масла играют важную роль в обеспечении качества этих товаров. Несоблюдение условий и требований к хранению и транспортировке может привести к ухудшению качества и безопасности, что делает масло и топленое масло непригодными для потребления человеком и даже опасными для здоровья потребителя. В связи с вышеизложенным, целью данной работы является исследование особенностей транспортировки и хранения масла сливочного и топленого. Для реализации поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: - проанализировать современный рынок масла сливочного и топленого; - привести классификацию и ассортимент масла сливочного и топленого; - изучить пищевую ценность и химический состав масла сливочного и топленого; - рассмотреть требования к качеству и безопасности, предъявляемые к маслу сливочного и топленого; - исследовать особенности транспортировки и хранения масла сливочного и топленого. Объектом исследования являются масло сливочное и топленое. Предметом исследования – транспортировка и хранение масла сливочного и топленого. Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
целью данной работы является исследование особенностей транспортировки и хранения масла сливочного и топленого..docx
2019-12-08 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
отличный автор, работа выполнена в срок, приняли с первого раза, не было никаких недочетов.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ткани
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Разработка электроцеха с аккумуляторным отделением
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Обработка плодов и овощей. Печенье. Орехи и цукаты.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Разработка АИС учёта операций по импорту товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика товаров бытовой химии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарная экспертиза хлебобулочных изделий из пшеничной муки
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Потребительские свойства стиральной машины (режимы полоскания)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
идентификация и выявление фальсификации лакокрасочных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Метода классификации товаров.Классификационные признаки.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы