Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: изучить особенности эмоциональной сферы у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Создан заказ №3645827
15 февраля 2019

цель исследования: изучить особенности эмоциональной сферы у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Полноценное развитие эмоциональной сферы является необходимым условием формирования личности ребенка и представляет собой одну из актуальных проблем современной психологии и педагогики. Развитие эмоциональной сферы начинается в дошкольном возрасте и формируется к концу подросткового возраста. Как отмечает К.Д. Ушинский, эмоции имеют исключительное значение для развития личности и реализации процесса обучения и воспитания.Изучением процессов развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста занимались такие педагоги и психологи, как Л.И. Божович, В.К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вилюнас, Н.С. Ежкова, А.Д. Кошелева, Н.Л. Кряжева, Г.А. Урунтаева, Д.Б. Эльконин и многие другие. Согласно их исследованиям, эмоциональная сфера представляет собой систему регуляции поведения человека, с помощью которой реализуются отношения к явлениям окружающего мира, осуществляется адекватное взаимодействие с окружающими людьми. В процессе онтогенеза возникают специфические эмоциональные новообразования, в зависимости от типа ведущей деятельности и социальной ситуации развития ребенка. Дошкольники с задержкой психического развития представляют собой значительную группу детей с ограниченными возможностями здоровья. Задержка психического развития оказывает негативное влияние не только на развитие интеллектуальной деятельности, но и на становление личности в целом. Л.С. Выготский, М.С. Певзнер, К.С. Лебединская в своих исследованиях отмечают, что у детей данной категории формирование эмоциональной сферы происходит замедленно, что препятствует полноценному интеллектуальному развитию. Обобщив вышесказанное, можно сделать вывод о том, что развитие эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой психического развития является одной из основных проблем в процессе обучения и воспитания детей данной группы, сформированная эмоциональная сфера необходима для полноценного интеллектуального и личностного развития. Несмотря на значительное количество исследований, особенности эмоциональной сферы и приемы коррекции у детей с задержкой психического развития изучены недостаточно, что обусловливает актуальность выбранной темы. Объект исследования: процесс формирования эмоциональной сферы у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Предмет исследования: эмоциональная сфера детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Таким образом, цель исследования: изучить особенности эмоциональной сферы у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития. В соответствии с целью сформулированы задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Изучить особенности развития эмоциональной сферы у дошкольников в норме. 3. Изучить особенности детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 4. Изучить особенности эмоциональной сферы у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
цель исследования: изучить особенности эмоциональной сферы у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития..docx
2020-12-20 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работу выполнила отлично, по просьбе были внесены исправления и доработки. Полностью довольна автором , спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
безопасность жизнедеятельности и экологическое обоснование
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Основы полового воспитания девочек-подростков»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Особенности развития навыка чтения у учащихся 2 класса"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
содержание обучения иностранным языкам в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Трудовое воспитание детей по С.Френе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В 5 КЛАССЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Методы и формы эстетического воспитания
Процесс эстетического воспитания ребенка должен начинаться как можно раньше, буквально с первых дней его жизни, именно от этого зависит результативность воспитания. Чем раньше ребенок попадает в систему адресного эстетического воздействия, которое осуществляется при соблюдении ряда принципов, тем больше вероятность его эффективности. Правильно организованное эстетическое воспитание совмещает все в...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Методы и формы эстетического воспитания
Процесс эстетического воспитания ребенка должен начинаться как можно раньше, буквально с первых дней его жизни, именно от этого зависит результативность воспитания. Чем раньше ребенок попадает в систему адресного эстетического воздействия, которое осуществляется при соблюдении ряда принципов, тем больше вероятность его эффективности. Правильно организованное эстетическое воспитание совмещает все в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы