Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование представлений об окружающем мире у младших школьников с умственной отсталостью
Создан заказ №1870092
26 марта 2017

Формирование представлений об окружающем мире у младших школьников с умственной отсталостью

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучая проблему формирования представлений младших школьников с умственной отсталостью об окружающем мире, следует отметить, что ее актуальность обусловлена интересом педагогического сообщества к условиям становления субъективно-ценностного, личностного отношения детей к познанной действительности и необходимостью поиска эффективных педагогических условий для их формирования. Причиной умственной отсталости является поражение головного мозга ребенка (недоразвитие плода, ушиб, болезнь). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако не всякое поражение головного мозга ребенка приводит к стойкому нарушению его познавательной деятельности. Хотя умственная отсталость рассматривается как явление необратимое, это не означает, что оно не поддается коррекции. В.И. Лубовский, М.С. Певзнер отмечают положительную динамику в развитии умственно отсталых детей при правильно подобранном врачебно- педагогическом воздействии в условиях специальных учреждений. Учащиеся с умственной отсталостью это дети, для которых характерен основной общий недостаток – нарушение сложных форм познавательной деятельности. Для умственно отсталых детей характерно недоразвитие познавательных интересов, которое выражается в том, что они меньше чем их нормальные сверстники испытывают потребность в познании. Мир рукотворных предметов, окружающих ребенка должен вызывать живой интерес, желание «разгадать загадки» предметного мира, понять его социальное значение, открыть собственные смыслы в каждом предмете, с которым возникают отношения. Способность преобразовывать впечатления, возникающие от многообразия созданных человеком предметов, возникает у детей с умственной отсталостью, при условии достаточного запаса представлений и умений применить освоенные знания в самостоятельной продуктивной деятельности. Вопросы особенностей формирования представлений об окружающем мире у младших школьников с умственной отсталостью хорошо разработаны в дефектологии. Изучением детей с данной патологией развития занимались исследователи В.Г. Петрова, И.М. Соловьев, С.С. Корсаков, Г.Е. Сухарева, С.Я. Рубинштейн, которые отмечали их сниженный интерес к познанию окружающего мира. Несмотря на повышенный интерес ученых к данной теме, было отмечено, что проблема формирования представлений об окружающем мире у младших школьников с умственной отсталостью является нерешенной – все рекомендации касаются в основном детей нормы, и связаны с проведением кружковой работы, олимпиад, что лежит за пределами способностей и учебного опыта учащихся с умственной отсталостью. Объект исследования: представления о предметах окружающего мира у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Предмет исследования: процесс формирования представлений об окружающем мире у младших школьников с умственной отсталостью в ходе проведения систематических коррекционно-развивающих занятий. Цель исследования: Изучить особенности формирования представлений о предметах окружающего мира у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Гипотеза исследования: предположим, что систематическая коррекционно-развивающая работа будет способствовать формированию представлений об окружающем мире у младших школьников с умственной отсталостью. На основании цели и гипотезы исследования были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть особенности представлений об окружающем мире у младших школьников с умственной отсталостью; 2. Выявить формы и методы формирования представлений об окружающем мире у младших школьников с умственной отсталостью; 3. Разработать систему коррекционно-развивающих занятий по формированию представлений об окружающем мире для младших школьников с умственной отсталостью Методы исследования: - Теоретические: анализ методической и психолого-педагогической литературы по теме исследования, синтез, обобщение; - Эмпирические: наблюдение, анализ педагогических условий. База исследования –Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Формирование представлений об окружающем мире у младших школьников с умственной отсталостью.docx
2018-06-14 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила в короткие сроки. Есть некоторые замечания, но в целом, работа хорошая.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация по МПМ
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
работа с текстом на уроке иностранного языка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Срочно!!! Курсовая+презентация по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра, как эффективный метод развития речи у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
здравствуйте, нужна помощь в написании курсовой по логопедии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
гуманизм и гуманитарность педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы