Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование оценки и определение путей повышения конкурентоспособности продукции.
Создан заказ №3641529
14 февраля 2019

Целью курсовой работы является исследование оценки и определение путей повышения конкурентоспособности продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Товар - основа предпринимательской деятельности предприятия, если предприятие не имеет товар, то ему нечего продавать, следовательно, ему не с чем выйти на рынок. Однако не каждый продукт труда может стать товаром, он, прежде всего, должен иметь ценность для общества, то есть потребители должны проявить интерес к этому продукту труда. Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности. В последние годы произошло усложнение экономических связей, наблюдается динамичное развитие хозяйственной деятельности, требуются новые подходы к разработке и производству изделий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Товаропроизводители должны строить свою деятельность исходя из главного принципа: наиболее полно удовлетворить требования потребителя. А этого можно достичь, только с экономически эффективной, качественной, и конкурентоспособной продукцией, производство которой определяет финансовое благополучие производителей. Таким образом, одна из важнейших проблем – это качество и конкурентоспособность товаров и услуг, предполагающая формирование принципиально новых подходов к исследованию и оценке этих аспектов. Качество продукции является одним из важнейших факторов деятельности любого предприятия. Роль и значение повышения качества продукции для нашей страны на современном этапе социальных и экономических преобразований является актуальной задачей. Насыщение рынка товарами предполагает не только увеличение объема их производства, но и повышение конкурентоспособности. Для того чтобы обеспечить производство более конкурентоспособного товара необходимо проводить исследование конкурентоспособности еще на стадии разработки, создания товара. Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непрерывно и систематически. Это дает возможность уловить момент, когда данный показатель начнет снижаться. В итоге можно вовремя принять то или иное оптимальное решение: снять изделие с производства или модернизировать его, перевести на другой рынок и так далее. Предметом изучения является конкурентоспособность продукции. Объектом изучения – ОАО «Беларусьрезинотехника». Целью курсовой работы является исследование оценки и определение путей повышения конкурентоспособности продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие конкурентоспособности товара; исследовать конкурентоспособность продуктов и эффективность маркетинговой деятельности; разобрать основные методы оценки конкурентоспособности; описать общую характеристику и анализ технико-экономических показателей предприятия ОАО «Беларусьрезинотехника»; провести анализ конкурентоспособности продукции и оценку основных конкурентов ОАО «Беларусьрезинотехника»; охарактеризовать пути и методы повышения качества и конкурентоспособности продукции предприятия. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование оценки и определение путей повышения конкурентоспособности продукции..docx
2019-02-20 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне все очень понравилось. Автор вежливый, готов сотрудничать. Оперативно подправил маленькие недочеты. Все супер!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование системы продаж на примере предприятия ооо блокнот волгодонска
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация оплаты труда
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Совершенствование предоставления складских услуг (на примере ООО "СВХ "Елтранс+")"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации управления киностудией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация, нормирование и оплата труда
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы организационной культуры
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
разработка программы мотивации персонала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация портфельной стратегии компании.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Порядок и содержание оценки работы персонала в современных условиях.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-планирование как основа развития организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работы предприятия быстрого обслуживания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая стратегия в системе стратегического управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Конфликт в организации. Управление конфликтом.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История бережливого производства, предпосылки его появления
В 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки Генри Форд начал впервые применять идеи бережливого производства (lean manufacturing). В тот же период А.К. Гастев в СССР разработал и запустил систему Научной Организации Труда (НОТ), в основе которой лежали схожие идеи. Принципы и идеи бережливого производства тогда значительно опережали время и не были восприняты деловым сообществом.
Основателем концеп...
подробнее
Конкурентное поведение организации
Данный подход предполагает следующие виды стратегического поведения организации:
Крупным фирмам, осуществляющим массовое производство, доступна большая ресурсная сила а, значит, они обладают силовым конкурентным и инновационным поведением на рынке, называемое виолентным. Фирма, которая ведет себя подобным образом, называется виолентом.
Размер такой фирмы и ее штат довольно крупные, они имеют многочи...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Этапы управленческого цикла
Нормальное функционирование системы управления подразумевает замкнутый управленческий цикл, который включает в себя ряд взаимосвязанных этапов:
Первый этап управленческого цикла предполагает постановку долгосрочных и краткосрочных целей компании и выработку видения единой линии ее развития. Долгосрочные цели определяют стратегию развития организации и основу данного развития. При этом, среднесрочн...
подробнее
История бережливого производства, предпосылки его появления
В 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки Генри Форд начал впервые применять идеи бережливого производства (lean manufacturing). В тот же период А.К. Гастев в СССР разработал и запустил систему Научной Организации Труда (НОТ), в основе которой лежали схожие идеи. Принципы и идеи бережливого производства тогда значительно опережали время и не были восприняты деловым сообществом.
Основателем концеп...
подробнее
Конкурентное поведение организации
Данный подход предполагает следующие виды стратегического поведения организации:
Крупным фирмам, осуществляющим массовое производство, доступна большая ресурсная сила а, значит, они обладают силовым конкурентным и инновационным поведением на рынке, называемое виолентным. Фирма, которая ведет себя подобным образом, называется виолентом.
Размер такой фирмы и ее штат довольно крупные, они имеют многочи...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Этапы управленческого цикла
Нормальное функционирование системы управления подразумевает замкнутый управленческий цикл, который включает в себя ряд взаимосвязанных этапов:
Первый этап управленческого цикла предполагает постановку долгосрочных и краткосрочных целей компании и выработку видения единой линии ее развития. Долгосрочные цели определяют стратегию развития организации и основу данного развития. При этом, среднесрочн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы