Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Акрихин».
Создан заказ №3455941
13 декабря 2018

Цель данной работы – разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Акрихин».

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо написать курсовую работу по предмету "Оценка результативности и эффективности маркетинга" на тему "Организация аудита маркетинга на примере компании". Основные вопросы, которые необходимо раскрыть: когда производиться аудит маркетинга, кто его производит, с какой периодичност ью,какие показатели, виды и т.д. Дедлайн 12 января 2019 года. Оригинальность не менее 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный рынок напрямую связан с маркетингом, потому что в условиях конкуренции маркетинг помогает предприятию - участнику рынка взаимодействовать с внешней средой. Маркетинг сегодня это скорее выражение стиля управления, ориентированного на современную ситуацию на рынке. Маркетинговая деятельность должна быть ориентирована в первую очередь на то, чтобы предлагаемые товары и услуги отвечали потребностям покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы достигнуть данной цели, необходимо понимать, какой товар нужен рынку, как его правильно продвинуть, какое количество товара будет оптимально? Для того, чтобы сформулировать верный порядок действий, проводится маркетинговый аудит. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что ни одна организация на сегодняшний день не может успешно функционировать без помощи службы маркетинга. Важность маркетинга растет с каждым днем. Это прямое последствие того, что ресурсы любого предприятия ограничены, тогда как желания потребителя безграничны. Так как к каждому клиенту необходим индивидуальный подход, и от этого напрямую зависит успешность деятельности предприятия, маркетинг крайне важен для любого предприятия. Объект исследования – ООО «Акрихин». На сегодняшний момент ООО «Акрихин» независимый дистрибьютор с полным набором услуг; осуществляющий приобретение, складирование, хранение и реализацию товара. Предмет исследования – аудит маркетинговой деятельности. Цель данной работы – разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Акрихин». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические аспекты аудита маркетинговой деятельности на предприятиях; дать организационно – экономическую характеристику ООО «Акрихин»; проанализировать организацию маркетинговой деятельности на предприятии; провести аудит маркетинга в ООО «Акрихин»; разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Акрихин»; оценить экономическую эффективность внедрения разработанных мероприятий, которые могут быть использованы в ООО «Акрихин». Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что в ней будут разработаны мероприятия, которые могут быть использованы в ООО «Акрихин» и других подобных предприятиях. В процессе работы, при сборе и обработке собранного материала использован широкий арсенал методов исследования систем: изучение нормативно-правовых документов и регламентов предприятия, комплексный анализ, критический анализ, экономический анализ, социальный анализ, метод системного анализа. Теоретическую базу курсовой работы составили также работы отечественных и зарубежных исследователей по маркетингу, менеджменту, маркетинговым коммуникациям, рекламеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель данной работы – разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Акрихин»..docx
2020-02-09 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
работа была сделана вместо 3 дней, всего за ночь, и успешно сдана на оценку "хорошо"

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
УПАКОВКА ТОВАРА КАК МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка восприятия бренда потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление коммерческой деятельностью
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Творческая работа по основам маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теоретические аспекты сбыта продукции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обзор рынка сталей РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как сигнал и как информация
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга и его особенности в организациях АПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы