Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия путем разработки комплекса маркетинга.
Создан заказ №2584243
2 января 2018

Цель работы - повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия путем разработки комплекса маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. теоретические проблемы разработки комплекса маркетинга с учетом особенности функционирования организаций АПК. Глава 2. Анализ комплекса маркетинга ООО СП "Красная горка" Глава 3. Совершенствование маркетинговой политики ООО СП "Красная горка" Данные по ООО СП "Красная горка" можно придумать
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях результаты деятельности любой организации напрямую зависят от того, насколько успешно и оперативно она способна адаптироваться к изменениям, происходящим в ее рыночном окружении. Для решения задач обеспечения конкурентоспособности, завоевания устойчивого положения на рынке, повышения эффективности функционирования участников рыночных отношений маркетинг, развивающийся как перспективное научное направление и важная сфера практической деятельности, предлагает широкий набор современных подходов и методов. Условия формирования и функционирования аграрных рынков имеют особые, специфические черты, которые в значительной степени оказывают влияние на характер деятельности их основных участников: сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий сферы хранения, переработки и торговли продовольственной продукцией, ее конечных потребителей и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим в последние десятилетия в нашей стране сформировалось самостоятельное направление исследований проблем развития аграрного маркетинга. В условиях постоянно усиливающейся конкуренции, насыщения рынка однотипными товарами, недостатка материальных, трудовых, финансовых ресурсов, изменения предпочтений потребителей первостепенное значение для современных АПК предприятий приобретает комплекс маркетинга. Комплекс маркетинга как составляющая общего плана предприятия, учитывая специфику производства и сбыта продукции, особенности координации подразделений и служб, формализует стратегию и тактику поведения предприятия на рынке. Агропромышленный комплекс (АПК) является одним из секторов экономики, который способствует развитию многих стран. Как показывает зарубежный опыт, долгосрочный успех сельскохозяйственных компаний опирается на активное использование маркетинга, а внедрение в деятельность современных элементов маркетинга — распространенная практика повышения конкурентоспособности аграрного бизнеса [2, 6, 13, 14, 22]. Многие зарубежные авторы подчеркивают, что в настоящее время происходит серьезная перестройка мирового АПК, поскольку значительную роль начинают играть внутрикорпоративная торговля транснациональных корпораций, рефлексивное потребление1, стандарты розничных сетей и новые управленческие подходы [15, 17, 21]. Все это усиливает значимость использования маркетинговых инструментов для компаний агропромышленного комплекса. Однако на российских предприятиях АПК современный маркетинговый подход пока не получил должного развития, и этот факт оказывает влияние на многие аспекты деятельности компаний аграрного бизнеса [7]. На данный момент отечественные компании некоторых секторов агропромышленного комплекса менее конкурентоспособны по сравнению с зарубежными предприятиями. Сельское хозяйство России долгое время оставалось без должного внимания государства и необходимых инвестиций, без достаточного кадрового пополнения, поэтому для многих российских предприятий АПК характерно отставание в подходах к управлению, в том числе во внедрении современных маркетинговых практик. Возникает закономерный вопрос о развитии маркетинга, способного повысить конкурентоспособность отечественных предприятий АПК [1,3, 4, 10]. Цель работы - повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия путем разработки комплекса маркетинга. Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются: - рассмотреть сущность и цели маркетинга; - изучить особенности комплекса маркетинга в АПК; - исследовать общую характеристику организации; - проанализировать маркетинговую среду предприятия; - разработать цели и задачи маркетинговой политики; - рассмотреть планируемые мероприятия и их эффективность. Объектом работы является особенности маркетингового планирования в ООО СП «Красная горка». Предмет - план маркетинга предприятия. Методическую базу исследования составляют теоретический анализ и анализ обобщение научной литературы, анализ рядов динамики, монографический, и другие методы. Теоретическую базу работы составили труды таких авторов, как И.Л. Акулич, Г. Л. Багиев, О. Ю. Водопьян, Е. Г. Голубков, Е. В. Зубова, А. И. Ковалев, Л. В. Кузнецова, О. Ю. Мамедов, К. А. Смирнов и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель работы - повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия путем разработки комплекса маркетинга..docx
2018-01-08 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа достаточно неплохая, были недочеты, но все исправлено. Работа выполнена в срок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бенчмаркинг персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности нового товара....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования туристского продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы маркетингового ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга в торговом предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория и методы оценки конкурентоспособности вузов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
торговля алкогольной продукции между Россией и Италией
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы