Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка комплекса маркетинга в торговом предприятии
Создан заказ №9401165
27 января 2023

Разработка комплекса маркетинга в торговом предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы включает следующие элементы: - Введение I. Аналитическая часть2 1.1. Общая характеристика объекта исследования 1.2. Анализ рыночной среды организации 1.2.1. Анализ макросреды 1.2.2. Анализ микросреды 1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 1.4. Анализ товарной политики 1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке. 1.4.2. Анализ товарной единицы. 1.4.3. АВС-анализ ассортимента 1.5. Анализ ценовой политики. 1.6. Анализ коммуникационной политики. II. Проектная часть 2.1. Теоретические аспекты по теме работы 2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования - Заключение - Список используемых источников - Приложения Объектом исследования в работе может быть любое предприятие, функционирующее на территории РФ. Однако выбор объекта исследования не должен противоречить выданной теме
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Разработка комплекса маркетинга в торговом предприятии.docx
2023-02-02 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору за проделанную работу! Все корректировки были выполнены. Автор всегда идёт на контакт, очень отзывчивая, приятно общаться)) РЕКОМЕНДУЮ!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в социальных сетях у определенного бизнеса
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планово-аналитическая практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мармалад на основе пектина "Мармелорд"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологи продвижения компании в сфере IT
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитика маркетинга и брендинга (бренд PIXAR)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы определения нужд потребителя
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тренды интернет-маркетинга 2019
Неизменной тенденцией развития интернет-маркетинга в 2019 году остается контент, но (!) не просто контент, а крутой или интерактивный. Такой контент более эффективный, чем традиционный, так как побуждает пользователя взаимодействовать с брендом. Это и есть главная цель рекламной деятельности любой организации в интернете.
Если компания использует интерактивный контент, то о ней непременно будут гов...
подробнее
Маркетинговый контроль и аудит
Традиционно маркетинговый контроль состоит из четырех последовательных этапов (рисунок 1).

Рисунок 1. Этапы маркетингового контроля. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала определяются цели и задачи маркетинговой деятельности и контроля над ее осуществлением. На данном этапе фирма определяется то, чего она хочет достичь. Далее следует определение того, что и почему происходит, т.е. прои...
подробнее
Исследование маркетинговых возможностей роста фирмы
В общем смысле под маркетинговыми возможностями фирмы сегодня принято понимать сложившееся соотношение определенной области потребительских нужд и реальных ресурсов фирмы по их удовлетворению. Таким образом, маркетинговые возможности фирмы формируются на стыке запросов рынка и внутреннего потенциала самой компании по их удовлетворению ради извлечения и максимизации прибыли.
Сегодня под возможностям...
подробнее
Сегментация рынка: общие понятия, необходимость
В общем смысле сегментация рынка представляет собой ни что иное как процесс его разделения на участки (сегменты) по определенным признакам. В качестве объекта сегментации выступает рынок, состоящий из потребителей, конкурентов, товаров и услуг. Чаще всего рыночной сегментации подвергаются именно потребители. В этом случае ее определяют в качестве разделения целевой аудитории на группы.
Сегментация ...
подробнее
Тренды интернет-маркетинга 2019
Неизменной тенденцией развития интернет-маркетинга в 2019 году остается контент, но (!) не просто контент, а крутой или интерактивный. Такой контент более эффективный, чем традиционный, так как побуждает пользователя взаимодействовать с брендом. Это и есть главная цель рекламной деятельности любой организации в интернете.
Если компания использует интерактивный контент, то о ней непременно будут гов...
подробнее
Маркетинговый контроль и аудит
Традиционно маркетинговый контроль состоит из четырех последовательных этапов (рисунок 1).

Рисунок 1. Этапы маркетингового контроля. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала определяются цели и задачи маркетинговой деятельности и контроля над ее осуществлением. На данном этапе фирма определяется то, чего она хочет достичь. Далее следует определение того, что и почему происходит, т.е. прои...
подробнее
Исследование маркетинговых возможностей роста фирмы
В общем смысле под маркетинговыми возможностями фирмы сегодня принято понимать сложившееся соотношение определенной области потребительских нужд и реальных ресурсов фирмы по их удовлетворению. Таким образом, маркетинговые возможности фирмы формируются на стыке запросов рынка и внутреннего потенциала самой компании по их удовлетворению ради извлечения и максимизации прибыли.
Сегодня под возможностям...
подробнее
Сегментация рынка: общие понятия, необходимость
В общем смысле сегментация рынка представляет собой ни что иное как процесс его разделения на участки (сегменты) по определенным признакам. В качестве объекта сегментации выступает рынок, состоящий из потребителей, конкурентов, товаров и услуг. Чаще всего рыночной сегментации подвергаются именно потребители. В этом случае ее определяют в качестве разделения целевой аудитории на группы.
Сегментация ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы