Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: усвоить назначение педагогического контроля на уроках по биологии.
Создан заказ №3440529
10 декабря 2018

Цель работы: усвоить назначение педагогического контроля на уроках по биологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Я прикреплю работу надо по ней написать введение. В введение должно быть написано состояние изученности темы, проблемы которые были изучены ( перечислить авторов). Сказать, что к настоящему времени данная проблема не решена. Написат, что у нас включена стандартизация , что были раньше умения навыки , а сейчас ууд. Контроль был на выходе теперь на входе, учитель заранее знает какими ууд должен обладать ученик. Введение состоит из: 1) Актуальность(почему это важно для теории и практики образования) 2) Степень разработанности проблемы( что сделано предыдущими авторами) 3) Противоречия (2-3); 4) Цель исследования 5) Объект и предмет исследования 6) Гипотеза исследования( процесс обучения биологии будет проходить эффективнее, если будет разработан или применяться....) 7)Задачи исследования( небольще 4, 3-ия и 4-ая задача должны отражать гипотезу) 8) Теоретико-методолгическая база исследования: 9) Методы исследования( 1) Диагностические 2) Праксиметрические 3)Эксперииентальные методы 4) Статистические методы 10)Этапы исследования (с датой выполнения.1 ) Подготовительный 2) Основной 3) Заключительный 11) Научная новизна и теоретическая значимость 12) Практическая значимость 13) Положения вносимые на защиту 14) Структура работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современные тенденции развития образования и, в первую очередь, тенденция гумманизации, привели к тому, что главной задачей школы стало всестороннее содействие становлению и развитию личности ученика. Перед тем как приступить к изучению темы педагогического контроля, какие цели, какие функции он выполняет, необходимо разобраться в том, что такое контроль в общем понятии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо понять, для чего он нужен.Контроль присутствует везде. Он есть в любой организации, учреждении, ему подчиняются все. В общем смысле, контроль — одна из основных функций системы управления. Но контроль бывает разный, и может выполнять совершенно разные функции, в зависимости от поставленных задач. Контроль осуществляется на основе наблюдения за поведением управляемой системы с целью обеспечения оптимального функционирования последней. На основе данных контроля осуществляется адаптация системы, то есть принятие оптимизирующих управленческих решений. Таким образом, становится яснее, что включает в себя контроль и на что направлен. Педагогический контроль, имеет более узкую направленность. Педагогический контроль – это контроль знаний и умений учеников, который осуществляется педагогом. Педагогический контроль – это система мероприятий, обеспечивающих проверку запланированных показателей физического воспитания, для оценки применяемых средств, методов и нагрузок. Контроль направлен на получение информации, анализируя которую, педагог вносит необходимые коррективы в осуществление процесса обучения. Это может касаться изменения содержания, пересмотра подхода к выбору форм и методов обучения или же принципиальной перестройки всей системы учебной работы. Контроль, или проверка результатов обучения, является обязательным компонентом процесса обучения. Он имеет место на всех стадиях процесса обучения, но особое значение приобретает после изучения какого-либо раздела программы и завершения ступени обучения. Суть проверки результатов обучения состоит в выявлении уровня освоения знаний учащимися, который должен соответствовать образовательному стандарту по данной программе, предмету. Однако дидактические понятия проверки знаний или контроля результатов обучения имеют значительно больший объем в современной педагогике. Педагогический контроль в широком смысле – это проверка результатов обучения, который показывает, уровень усвоения пройденного материала.На основе анализа полученных в ходе педагогического контроля данных проверяется правильность подбора средств, методов и форм занятий, что создаёт возможность при необходимости вносить коррективы в ход педагогического процесса. Цель работы: усвоить назначение педагогического контроля на уроках по биологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Цель работы: усвоить назначение педагогического контроля на уроках по биологии..docx
2018-12-16 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всем рекомендую, работа была выполнена качественно и в срок. Оценка отлично.Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа выполненная вами ранее
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Реферат -Социальная педагогика . тема на выбор
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Медиаобразование как форма культурологического образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности обучения детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности внимания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Творчество учителя и учащихся на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Поднять оригинальность курсовой по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы