Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у младших школьников умения планировать практическую работу на уроках технологии
Создан заказ №2768058
12 марта 2018

Формирование у младших школьников умения планировать практическую работу на уроках технологии

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по методики преподавания технологии. помимо теоретической части должна также присутствовать и практическая часть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день продолжается переход от понимания социального предназначения школы как задачи простой передачи умений, знаний и навыков от педагога к ученику к новому пониманию функции школы. Главной целью школьного образования является развитие у школьников способности самостоятельно ставить учебные цели, планировать пути их исполнения, оценивать и контролировать собственные достижения, то есть вырабатываются умения учиться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достижение этой цели становится вероятным благодаря развитию системы универсальных учебных действий (УУД). Универсальные учебные действия – это система разных учебных действий ученика, которые дозволяют не только самостоятельно овладевать новые для него знания об окружающем мире, но и благополучно создавать процесс познания с целью увеличения качества своего образования. УУД сгруппированы в четыре основные блока: регулятивные, личностные, коммуникативные, познавательные. Для данной работы интерес представляют регулятивные универсальные учебные действия, так как они развивают умение учеников организовать учебную деятельность, включают такое важное умение школьников как планирование, которое разумеется, как определение последовательности и прогнозирование промежуточных целей и результатов.Анализ практики обучения показывает, что благополучие исполнения учебной деятельности во многом зависит от возможностей учащихся предусмотреть предстоящие действия, от умения выделить разные варианты выполнения задания, рассмотреть особенности каждого варианта и выбрать лучший. В исследованиях, которые проведены под руководством В.В. Давыдова, были выделены различные аспекты и стороны планирования. Е.И. Исаев считает, планирование относится к вопросу построения и организации деятельности ученика, и оно связано с построением замысла преобразований задачи и имеет целью построение способа возможных действий. Вопрос развития внутреннего плана действий школьников младшего возраста как механизма осознания действий, анализа цели и планирования хода решения представлен в трудах Е.И.Исаева, В.В. Давыдова, И.И. Кондратьева и др. Целенаправленное развитие умения планировать связано с началом обучения ребенка в школе. Благополучность обучения в существенной мере зависит от возможности школьника построить разные планы действий, критически рассмотреть их особенности и выбрать наиболее разумный путь достижения требуемого результата. Широкие возможности для развития УУД предоставляет специфика уроков технологии. Практическая работа на уроках технологии является средством общего развития ученика, становления социально важных личностных качеств, а также вырабатывания системы специальных универсальных и технологических учебных действий. Уроки технологии создают одобрительные условия для развития важнейшей составляющей учебной деятельности – умения планировать практическую работу. Цель курсовой работы: обнаружить приемы вырабатывания умения планировать практическую работу у младших школьников на уроках технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Формирование у младших школьников умения планировать практическую работу на уроках технологии.docx
2018-03-18 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, все вовремя и даже раньше срока. Помогал и корректировал от и до.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Опыт клинического юридического образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие словаря детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика обучения конструктивным видам искусства.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование социальной уверенности у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы