Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и жизнестойкости у студентов
Создан заказ №3398307
1 декабря 2018

Взаимосвязь эмоционального интеллекта и жизнестойкости у студентов

Как заказчик описал требования к работе:
Пишите только если ГОТОВЫ ПРИСТУПИТЬ сегодня, не теряя срок. Читайте ТЗ, цену выставляйте сами. Имеется методичка. Оригинальность от 80% в системе антиплагиатВУЗ, объём страниц: 30-35 листов, 4 методики исследования ( 2 из 4 - экспресс методики, быстрые. Остальные две - тоже достаточно простые).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Изучение личностных характеристик, которые ответственны за успешную адаптацию и совладание с жизненными трудностями становится все более значимой в современной психологии. Жизнедеятельность современного человека протекает в условиях стресса, что во многом обусловлено политическими, информационными, социально-экономическими, экологическими и др. факторами. Адаптируясь к такому напряжению, человеку приходиться вырабатывать навыки решения проблем и приобретать «качества», которые помогут ему успешно самореализоваться в этом мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие исследователи отмечают, что оказавшись в ситуации стресса, человек начинает искать смысл своего существования, строить собственную систему ценностей с учетом приобретенных качеств. Наиболее полно, с точки зрения Д.А. Леонтьева, «качеству» в зарубежной психологии соответствует понятие «hardiness» - «жизнестойкость», введенное С. Мадди. Теория С. Мадди об особом личностном качестве – «жизнестойкости» («hardiness») оказала заметное влияние на исследование проблем творческого потенциала личности и регулирования стресса. Изучением жизнестойкости за рубежом кроме С. Мадди занимались С. Барнард, Дж. Бенк, Г.Ли, М. Микулинчер, Дж. Кашане, Л. Кэннон, М. Раш, И. Солкава, Дж. Сикора, А. Таубман, П. Томанек, В. Флориан, Дж. Шепард, В. Шоел, С.Ханг и др. В России изучением проблемы жизнестойкости посвящали свои работы Д.А. Леонтьев, Л.В. Куликов, Е.И. Рассказова и др. По мнению значительного числа ученых, для достижения успеха в различных сферах жизни необходимо иметь высокий уровень эмоционального интеллекта, ведь для успешной реализации личности в жизни и деятельности необходимо обладать способностями понимать свои эмоции и эмоции других людей, правильно оценивать реакции окружающих, а также уметь регулировать собственные эмоции при принятии решений. На наш взгляд, становится актуальной проблема взаимосвязи эмоционального интеллекта и жизнестойкости у студентов. Проблема исследования. Проблема изучения жизнестойкости тесно связана со многими философскими, культурными, социальными и психологическими проблемами. Жизнестойкость – понятие, вошедшее в психологическую науку сравнительно недавно, но уже занявшее прочное место в исследовании кризисных состояний человека, к которым, безусловно, относится и одиночество. В данной работе предстоит ответить на вопрос: существует ли взаимосвязь между жизнестойкостью и эмоциональным интеллектом у студентов. Состояние разработанности проблемы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и жизнестойкости у студентов.docx
2018-12-07 04:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала раньше срока, очень качественно и даже больше оговорённого. Огромное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные подходы и методы психологического консультирования
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
решение кейсов
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Профилактика тревожности у старшеклассников перед экзаменами.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональный стресс педагога-психолога.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Игра как деятельность и как метод организации школьной жизни.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Способы эмоционального реагирования в состоянии агрессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Акцентуации характера в молодом и зрелом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Жесты рук
Удивительно, но только десятую часть всей транслируемой информации мы передаем посредством слов, более половины с помощью жестов, а остальную часть за счет интонаций.
Жесты классифицируются на следующие группы:
Психологи активно изучают смысл жестов. По этому поводу сделано множество выводов, в результате наблюдения за людьми и их манерами.
подробнее
Большие социальные группы
Среди признаков большой социальной группы можно выделить такие моменты, как:
В традиционной классификации выделяют три уровня развития большой социальной группы:
Первый из указанных уровней характеризуется тем, что люди, которые входят в группу типологического уровня, характеризуются наличием общих признаков, которые не являются базой для формирования психологической общности. Иначе говоря, группы ...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Жесты рук
Удивительно, но только десятую часть всей транслируемой информации мы передаем посредством слов, более половины с помощью жестов, а остальную часть за счет интонаций.
Жесты классифицируются на следующие группы:
Психологи активно изучают смысл жестов. По этому поводу сделано множество выводов, в результате наблюдения за людьми и их манерами.
подробнее
Большие социальные группы
Среди признаков большой социальной группы можно выделить такие моменты, как:
В традиционной классификации выделяют три уровня развития большой социальной группы:
Первый из указанных уровней характеризуется тем, что люди, которые входят в группу типологического уровня, характеризуются наличием общих признаков, которые не являются базой для формирования психологической общности. Иначе говоря, группы ...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы