Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности применения техник влияния и убеждения при проведении психолого-педагогических дисциплин.
Создан заказ №3488657
28 декабря 2018

Цель исследования: изучить особенности применения техник влияния и убеждения при проведении психолого-педагогических дисциплин.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Осуществляя задачу всестороннего развития личности, педагогика разрабатывает многообразные средства, способствующие оптимизации учебно-воспитательного процесса. В исследованиях вопросов теории и практики воспитания педагогика широко использует достижения смежных наук, раскрывающих закономерности психической жизни человека. Среди многоплановых научных поисков, посвященных способам и видам влияния на психическую сферу человека, значительное место занимает проблема влияния и убеждения. Среди разнообразных источников воспитательного воздействия на школьников особое место принадлежит влиянию педагога. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основе изучения социально-психологической теории и педагогического опыта общения принято выделять два основных способа коммуникативного воздействия, т. е. влияния с помощью сообщения: убеждение и внушение. [1] Любое воздействие педагога направлено в конечном итоге на формирование, закрепление или изменение установок, отношений, мыслей, чувств, действий воспитанников, т. е. призвано влиять на все стороны психики и поведения школьников. Однако психологические механизмы воздействия убеждения и внушения неодинаковы. Каждый из способов воздействия учителя на учащихся с помощью сообщений имеет свою специфику, которая и будет предметом дальнейшего рассмотрения. В настоящее время педагогическая теория не дает ответа на вопросы о взаимосвязи внушения и убеждения в учебно-воспитательном процессе, о влиянии непроизвольного внушения на психическое состояние школьников. Совершенно не раскрыты педагогическая сущность различных видов суггестивного воздействия, условия применения самовнушения в процессе самовоспитания и другие вопросы. Вместе с тем многие исследования наших дней, посвященные актуальным вопросам воспитания, способствуют постановке и научному анализу проблемы использования внушения в педагогическом процессе. Труды советских педагогов (А.М. Арсеньева, Н.И. Болдырева, В.Е. Гмурмана, Н.К. Гончарова, М.А. Данилова, Б.П. Есипова, Т.Е. Конниковой, Ф.Ф. Королева, В.М. Коротова, Н.В. Кузьминой, И.С. Марьенко, Э.И. Моносзона, И.Т. Огородникова, М.Н. Скаткина, Ю.В. Шарова, Г.И. Щуки-ной, А.Г. Хрипковой и других) позволяют осветить вопросы внушающего воздействия с позиций современных достижений педагогической науки. Актуальность изучения психических закономерностей, лежащих в основе педагогического воздействия, подчеркивалась всегда, поскольку именно на знании этих закономерностей основано психологически грамотное воздействие на психику ребенка. Однако до сих пор проблема психологического воздействия является одной из наименее разработанных в отечественной и мировой психологии. Объект исследования: техники влияния и убеждения. Предмет исследования: применение техник влияния и убеждения при проведении психолого-педагогических дисциплин Цель исследования: изучить особенности применения техник влияния и убеждения при проведении психолого-педагогических дисциплинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности применения техник влияния и убеждения при проведении психолого-педагогических дисциплин..docx
2021-05-11 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работу автор выполнил в срок и в полном объёме, материал подобран качественно и собран в единое целое! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология социальной работы - ответы на контрольные вопросы (16)
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Криминогенное общение в среде осужденных (женского пола)
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Синдром одиночества в аспекте экзистенциального стресса
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая помощь слабоуспевающим младшим школьникам
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
гражданско-правовая идентичность учителей школы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль эмоций в управлении человеческим поведением
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое обеспечение правоохранительных органов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классические механизмы защиты личности в психоанализе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности межличностных отношений.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая -Возрастная психология. тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Николай Иванович Жинкин, российский психолог

Жинкин Николай Иванович родился 27 июля 1893 года. Он учился в Московском университете на историко-филологическом факультете. Здесь в 1915 году Жинкин был награждён золотой медалью за работу «О методах психологического исследования». В 1916 году Николай Иванович закончил университет и в дальнейшем преподавал психологию в институтах Москвы.
С 1914 года Жинкин входит в состав Московского лин...
подробнее
Психологическая защита в поведении
Термин «защита» (выбран Зигмундом Фрейдом) отражает 2 аспекта мышления:
Механизмы защиты имеют множество полезных функций, они появляются как здоровая адаптация и продолжают действовать на протяжении всей жизни. Если их действие направлено на защиту «Я» от каких-либо угроз, то они рассматриваются как непосредственная «защита». Поведение личности может демонстрировать защитный характер, так она бесс...
подробнее
Анализ и оценка развития личности
Для данных изменений характерны следующие закономерности:
Основными признаками развития являются:
На современном этапе исследования психического развития личности в качестве его причин рассматривают биологические и социальные факторы, обеспечивающие неповторимость пути становления каждой личности. В процессе развития происходит расширение и обогащение понятийного аппарата, который необходим для опр...
подробнее
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Николай Иванович Жинкин, российский психолог

Жинкин Николай Иванович родился 27 июля 1893 года. Он учился в Московском университете на историко-филологическом факультете. Здесь в 1915 году Жинкин был награждён золотой медалью за работу «О методах психологического исследования». В 1916 году Николай Иванович закончил университет и в дальнейшем преподавал психологию в институтах Москвы.
С 1914 года Жинкин входит в состав Московского лин...
подробнее
Психологическая защита в поведении
Термин «защита» (выбран Зигмундом Фрейдом) отражает 2 аспекта мышления:
Механизмы защиты имеют множество полезных функций, они появляются как здоровая адаптация и продолжают действовать на протяжении всей жизни. Если их действие направлено на защиту «Я» от каких-либо угроз, то они рассматриваются как непосредственная «защита». Поведение личности может демонстрировать защитный характер, так она бесс...
подробнее
Анализ и оценка развития личности
Для данных изменений характерны следующие закономерности:
Основными признаками развития являются:
На современном этапе исследования психического развития личности в качестве его причин рассматривают биологические и социальные факторы, обеспечивающие неповторимость пути становления каждой личности. В процессе развития происходит расширение и обогащение понятийного аппарата, который необходим для опр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы