Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование предметно пространственной среды дошкольной организации
Создан заказ №3392847
29 ноября 2018

Проектирование предметно пространственной среды дошкольной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат допускается не более 60%,проверяется антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение Предметно-пространственная среда играет значимую роль в жизни и развитии ребенка дошкольника. О ней много сказано и написано. Однако практические работники постоянно сталкиваются с проблемами правильной организации среды в разных возрастных группах, функционального оснащения участков для прогулок и территории детского сада. Остро стоят вопросы, связанные с реализацией СанПиН в конкретных условиях ДОУ с разумным и гармоничным соединением различных требований (гигиенических, педагогических и эстетических). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность исследования обусловлена тем, что в ходе изменений происходящих в системе дошкольного образования, с принятием нового закона «Об Образовании», а так же с принятием Федерального государственного образовательного стандарта, вся дошкольная образовательная система подверглась большим изменениям. В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта, предметно-пространственная среда обозначена одним из ключевых условий успешного образовательного процесса. А создание предметно-пространственной среды соответствующей требованиям ФГОС является ключевой задачей дошкольных организаций [4]. Особую роль предметно-пространственной среды в становлении личности ребенка дошкольника подчеркивают в своих исследованиях Н.А. Ветлугина, В.А. Горянина, В.С. Мухина, Г.Н. Пантелеев, Н.А. Ревуцкая, Р.Б. Стеркина [12]. Предметно-пространственная среда должна стимулировать детей дошкольного возраста к активности в разных видах деятельности, развивать способности. Предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации - важный компонент в развитии детей старшего дошкольного возраста, его деятельности.Таким образом, при изучении психолого-педагогической литературы нами были выявлены основные противоречие между: - необходимостью организации предметно - пространственной среды в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО и недостаточным оснащением помещений ДОУ. - требованиями к организации предметно-пространственной среды в группах детей старшего дошкольного возраста и условиями ее построения в ДОУ. Объектом исследования в курсовой работе выступает проектно-пространственная среда ДОУ. Предмет исследования – особенности проектирования проектно-пространственной среды в ДОУ. Целью курсовой работы является анализ особенностей проектирования проектно-пространственной среды в ДОУ. Задачи исследования: - определить сущность понятия «развивающая предметно-пространственная среда» и принципы ее организации в дошкольной образовательной организации; - теоретически проанализировать условия проектирования проектно-пространственной среды в ДОУ; - провести оценку уровня организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ; - определить условия проектирования предметно-пространственной среды в ДОУ. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Проектирование предметно пространственной среды дошкольной организации.docx
2018-12-05 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
ОЧЕНЬ качественная обратная связь с автором, своевременные быстрые ответы и реакция на требуемые исправления

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая культура: понятие, формы, аспекты.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ЭССЕ "Трудовая школа"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Проектирование учителя-логопеда работы с семьями детей с ТНР»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы теоретического познания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интенсивные методы обучения иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация театрализованной деятельности в ДОУ + презентация
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Система воспитания патриотизма в человеке
Патриотизм является универсальной нормой, регулирующей отношения и деятельность человека в одном направлении с интересами государства.
Цель патриотического воспитания: создание оптимальных условий по формированию личности человека и патриота, с установлением ценностей, взглядов, мотивов и поведения.
Цель патриотического воспитания должна пронизывать все уровни воспитательно-образовательного процесса...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Система воспитания патриотизма в человеке
Патриотизм является универсальной нормой, регулирующей отношения и деятельность человека в одном направлении с интересами государства.
Цель патриотического воспитания: создание оптимальных условий по формированию личности человека и патриота, с установлением ценностей, взглядов, мотивов и поведения.
Цель патриотического воспитания должна пронизывать все уровни воспитательно-образовательного процесса...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы