Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие профессионального, инклюзивного образования в Китае и России
Создан заказ №6894096
18 мая 2021

Развитие профессионального, инклюзивного образования в Китае и России

Как заказчик описал требования к работе:
Написание УМК по теме. Развить блоки: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ И РОССИИ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ВЫСШЕГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В ВУЗАХ КИТАЯ И РОССИИ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИТАЯ И РОССИИ 15 страниц. Пример отправлю в личном сообщении. С материалами помогу. Качество - МГ
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Развитие профессионального, инклюзивного образования в Китае и России.docx
2021-05-22 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору. Отличная работа. Все выполнено раньше срока и в полном объеме. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение ИКТ на уроках геометрии в 7 классе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Семья как институт социализации и субъект воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
оуидс
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ учебника К. В. Сорвина "Обществознание"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
доработка к контрольной работе по педагогике 587
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научная область педагогической антропологии
Педагогическая антропология появилась и сформировалась в самостоятельную науку в конце 60-х начале 70-х годов в Европе. В то время, педагогическая антропология представлялась как одно из направлений философии в образовании.
Объект педагогической антропологии — отношения «человек — человек» в системе образования.
Предметы педагогической антропологии – человек развивающийся, становление и развитие в ч...
подробнее
Объекты педагогического анализа
Вне зависимости от вида, каждая управленческая деятельность состоит из взаимосвязанных и последовательных функций (действий), совокупность которых представляет собой законченный цикл. Данный цикл представлен следующими действиями (функциями):
Педагогический анализ предусматривает выделение в исследуемом объекте элементов, их место и оценку, специфику объединение данных элементов в одно целое и уста...
подробнее
Опыт государственно-частного партнерства в сфере дополнительного образования
Создание системы государственно-частного партнерство стало итогом развития рыночных отношений и реформирования образовательной сферы. Его функционирование отвечает необходимости разрешения таких образовательных задач, как предоставление возможности получения образования детьми с разными потребностями и возможностями, уровнем интеллектуального и психического развития.
Партнерство позволяет объединит...
подробнее
Обобщение опыта реализации программы кружковой работы в системе дополнительного образования
Система дополнительного образования нацелена на всестороннее развитие личности учащегося. Образовательные программы системы дополнительного образования носят ненормированный характер, отвечая потребностям и запросам учащихся. Учащиеся самостоятельно выбирают программы обучения и формируют собственный курс по конкретному направлению.
Современное общество богато многообразием учреждений дополнительно...
подробнее
Научная область педагогической антропологии
Педагогическая антропология появилась и сформировалась в самостоятельную науку в конце 60-х начале 70-х годов в Европе. В то время, педагогическая антропология представлялась как одно из направлений философии в образовании.
Объект педагогической антропологии — отношения «человек — человек» в системе образования.
Предметы педагогической антропологии – человек развивающийся, становление и развитие в ч...
подробнее
Объекты педагогического анализа
Вне зависимости от вида, каждая управленческая деятельность состоит из взаимосвязанных и последовательных функций (действий), совокупность которых представляет собой законченный цикл. Данный цикл представлен следующими действиями (функциями):
Педагогический анализ предусматривает выделение в исследуемом объекте элементов, их место и оценку, специфику объединение данных элементов в одно целое и уста...
подробнее
Опыт государственно-частного партнерства в сфере дополнительного образования
Создание системы государственно-частного партнерство стало итогом развития рыночных отношений и реформирования образовательной сферы. Его функционирование отвечает необходимости разрешения таких образовательных задач, как предоставление возможности получения образования детьми с разными потребностями и возможностями, уровнем интеллектуального и психического развития.
Партнерство позволяет объединит...
подробнее
Обобщение опыта реализации программы кружковой работы в системе дополнительного образования
Система дополнительного образования нацелена на всестороннее развитие личности учащегося. Образовательные программы системы дополнительного образования носят ненормированный характер, отвечая потребностям и запросам учащихся. Учащиеся самостоятельно выбирают программы обучения и формируют собственный курс по конкретному направлению.
Современное общество богато многообразием учреждений дополнительно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы