Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть, каким образом происходит преподавание английского языка в Китае.
Создан заказ №3377215
26 ноября 2018

Цель данной работы – рассмотреть, каким образом происходит преподавание английского языка в Китае.

Как заказчик описал требования к работе:
Должна быть теоретическая и практическая часть , нужно выйти на положительный результат и результаты надо оформлять в статью
Фрагмент выполненной работы:
Введение Согласно статье China Daily за 2010 год, число изучающих английский язык в Китае в настоящее время составляет около 400 миллионов человек, что составляет примерно треть населения Китая. Важность английского языка в государственной системе образования была подкреплена быстрым ростом частных языковых школ и учебных заведений по всей стране в последние годы. В той же статье цитировался комментарий г-жи Сяо Янь, менеджера по связям с общественностью сети школ английского языка на Уолл-стрит, который объяснил популярность английского языка в следующих терминах:После того, как Китай в конце 1970-х годов провел политику реформ и открытости внешнему миру, все большее значение придавалось английскому языку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И в связи с ростом Китая на мировой арене в последние годы растут связи торговли и культуры с другими странами, особенно с этими развитыми англоговорящими странами [...]. Все китайское общество придает большое значение изучению английского языка, поскольку иногда оно даже играет жизненно важная роль для человека, который планирует получить дальнейшее образование и искать лучшую карьеру. Нет сомнений, что люди, хорошо владеющие английским языком, более конкурентоспособны, чем их сверстникиЗатем в той же статье отмечалось, что в 2010 году рынок обучения в Китае оценивался в 300 миллиардов юаней (47 миллиардов долларов США), из которых на рынок обучения английскому языку пришлось около 30 миллиардов юаней (4,7 миллиарда долларов США), стоимость одного шестичасового курса в языковой школе в Пекине - 300 юаней (47 долларов США). Связь между деньгами и английским языком прослеживается в дискурсе английского языка в дни «пиджина» (от «делового») английского, но он активно распространен и в современных дискурсах, не в последнюю очередь из-за воспринимаемых инструментальных и прагматических требований языка. В более свежей статье в той же газете г-н Ле Юйчэн, высокопоставленный сотрудник Министерства иностранных дел, сравнил количество изучающих английский язык в Китае с показателями, уровень жизни которых улучшился за последние десятилетия, причем оба эти показателя, по оценкам, достигли 400 миллионов, и отметил, что «без обучения на Западе мы не смогли бы вывести так много людей из бедности». Воспринимаемая связь между китайской современностью, процветанием и английским языком - это нить дискурса, которая прослеживается во многих комментариях по английскому языку в современном Китае, но для многих академических комментаторов она также может быть указанием на то, что Китай не находится в стагнации. Тем не менее, сравнение английского языка с образованностью застали большое количество людей врасплох. Цель данной работы – рассмотреть, каким образом происходит преподавание английского языка в КитаеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть, каким образом происходит преподавание английского языка в Китае..docx
2018-12-02 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую от всей души! Работа отличная. Все в срок! По ходу работы сменился преподаватель, также сменились требования. Автор перестроилась и все новые требования выполнила на отлично! Особо радует деликатное общение и адекватное отношение.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение народных культурных традиций на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Одарённые дети: специфика процесса обучения и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
пропедевтическое изучение физики в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы