Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Подредактировать работу.
Создан заказ №3380350
27 ноября 2018

Подредактировать работу.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть выполненная курсовая работа, в которую преподаватель внёс красным свои корректировки. Необходимо доработать по требованию работу. Текст уже есть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Питание в туризме является важнейшей отраслью, которая оказывает существенное влияние на социальное и экономическое развитие страны. Важно поддержание и продвижение различных вариантов питания, что позволяет сохранить региональную идентичность территории и повысить ее туристскую привлекательность. Туризм взаимосвязанный с ресторанным бизнесом, поддерживает местных производителей, продвигает идею важности высокого качества и экологической безопасности питания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Местная кухня способствует возникновению у туристов ощущения места, чувства дома, комфорта и безопасности. Отсюда можно сделать вывод, что гастрономический туризм — это такой вид туризма, основная цель которого заключается в знакомстве с той или иной страной через призму национальной гастрономии. Для гастрономического туриста еда в первую очередь относится к категории культуры. С такой позиции традиционная кухня воспринимается в связи с историей, религией, экономикой, политикой, обычаями, легендами и другими факторами, формирующими уникальную идентичность страны или региона. Кулинарные туры могут включать в себя широкий спектр мероприятий. Такие мероприятия связанны с приготовлением пищи, отбором проб пищевых продуктов, изучением пищевых тенденций, виноделия и выпечки, ресторанные недели и множество других мероприятий кулинарного характера. В дополнение к ресторанным неделям в различных городах, события связанные с обедами и соревнованиями по приготовлению блюд, кулинарный̆ туризм также охватывает: посещение винных и пивоваренных заводов, ресторанные туры, маленькие и большие фестивали кулинарии, посещение предприятий пищевой промышленности, конференции и другие мероприятия. В данных мероприятиях участвуют профессионалы-кулинары и авторы поваренных книг, а также предусмотрены дегустации этнических продуктов питания. Тематические туры пользуются большим спросом и популярностью абсолютно в любое время года, не имея статистики на сезонность, что говорит о том, что главной особенностью кулинарного тура является специально подобранная программа кулинарного отдыха, включающая дегустацию блюд и напитков, ознакомление с технологией и процессом их приготовления, а также обучение у профессиональных поваров. Несомненно, сезонность гастрономического тура заключается лишь в том, что определенные продукты, которые необходимы в приготовлении тех или иных блюд, должны созреть и быть готовы к дальнейшей эксплуатации. В зависимости от цели поездки, тур может включать все вышеперечисленные пункты, или несколько мероприятий, а иногда один определённый сегмент кулинарного тура. География гастрономического туризма интересна тем, что можно исследовать географические, климатические, религиозные особенности стран, и на основании изученных данных, можно сделать вывод об особенности традиционной кухни, о правилах приготовлении блюд, о вкусовых качествах пищи и их отличииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Подредактировать работу. .docx
2018-12-03 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Ухххх))Большое спасибо, автор вытерпел все мои замечания и предоставил хорошую работу, а главное в срок!! Преподаватель остался доволен, ещё раз спасибо))!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские регионы России (регион на выбор)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Санаторно-курортное обслуживание 3 презентации
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Санаторно-курортное дело в Венгрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль и перспективы использования OTA и GDS в туроперейтинге
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание имиджа туроператора.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сущность и особенности турпродукта, способы его продажи
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Требования, предъявляемые к туристским автобусам
Во всех странах автобусы, перевозящие туристов, должны соответствовать высоким требованиям и обладать определенным уровнем комфорта.
Владелец туристического автобуса должен обеспечить регулярное прохождение техосмотра, техобслуживания и ремонт автобусов согласно установленным в различных государствах нормативным документам.
Важно также соблюдение правил использования автотранспортного средства. Нап...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Требования, предъявляемые к туристским автобусам
Во всех странах автобусы, перевозящие туристов, должны соответствовать высоким требованиям и обладать определенным уровнем комфорта.
Владелец туристического автобуса должен обеспечить регулярное прохождение техосмотра, техобслуживания и ремонт автобусов согласно установленным в различных государствах нормативным документам.
Важно также соблюдение правил использования автотранспортного средства. Нап...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы