Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение роли рекламы в деятельности туроператора.
Создан заказ №3355326
20 ноября 2018

Целью данной курсовой работы является изучение роли рекламы в деятельности туроператора.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение По данным Федерального агентства по туризму Российской Федерации сегодня в реестре туроператоров числится 4369 компаний. При таком обилии туристических компаний, большая часть потенциальных клиентов не знает к кому им обратиться, и какой из туроператоров предлагает наиболее выгодные для них условия. В этом случае реклама выполняет одну из наиболее важных ролей в туроператорской деятельности, ввиду отсутствия монополии в сфере туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так кто же такой туроператор? Давайте вспомним. Туроператор - это организация, иными словами туристическая фирма, занимающаяся комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг в соответствии с потребностями туристов. Туроператор, он же производитель туристского пакета, занимающийся разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров, обеспечивающий их функционирование, организующий рекламу, рассчитывающий цены на туры по этим маршрутам, продающий туры напрямую туристам или через посредничество туристических агентств. По данным на сайте «Ростуризма», в 2017 году во все страны «дальнего» зарубежья российскими туристами было совершено 39 629 поездок, что на 25,17 % больше, чем в 2016 году. Сразу вспоминается знаменитая фраза британского экономиста Джона Мейнарда «Спрос рождает предложение». А вместе с предложением еще рождается и конкуренция. Мое мнение, реклама помогает в какой-то мере устранить такую проблему, безусловно, не полностью. Например, для новых клиентов реклама выполняет осведомительную функцию, о том, что есть «такой-то» туроператор, который готов предоставить вам «такие-то» условия, а для более опытных клиентов реклама напротив выполняет функцию поддержания авторитета и периодически напоминает о своем существовании. Целью данной курсовой работы является изучение роли рекламы в деятельности туроператора. В соответствии с поставленной целью, в работе поставлены следующие задачи: понять что такое реклама, и какова ее роль в деятельности туроператора, разобрать виды рекламы в туризме, а также изучить нормативную основу рекламы турпродукта. Объектом в работе выступает туроператор «TUI». Предмет исследования – рекламная деятельность туроператора «TUI»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение роли рекламы в деятельности туроператора..docx
2019-12-14 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Уже не в первый раз заказываю у этого автора работу!Работа выполняется в срок и со всеми требованиями

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Эстетическая культура сервиса
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
История московских улиц
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Экологический туризм как способ охраны окружающей среды
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология организации видов туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Праздник, как рекламная технология. Событийный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Массовые праздники - основа событийного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
1.2. Международные и региональные туристские организации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ методов и форм реализации туристского продукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Новые требования к персоналу в условиях цифровизации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
История развития мирового туризма
Историческое формирование отрасли туризма берет свое начало еще в древности и видоизменяется с развитием человечества, научно-техническими открытиями, подчиняясь изменениям во всех сферах общества.
Принято разделять четыре этапа становления туриндустрии:
В ходе разработки данных этапов теоретики туризма ссылались на экономические, социальные, а также материально-технические предпосылки. Были учтены ...
подробнее
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
История развития мирового туризма
Историческое формирование отрасли туризма берет свое начало еще в древности и видоизменяется с развитием человечества, научно-техническими открытиями, подчиняясь изменениям во всех сферах общества.
Принято разделять четыре этапа становления туриндустрии:
В ходе разработки данных этапов теоретики туризма ссылались на экономические, социальные, а также материально-технические предпосылки. Были учтены ...
подробнее
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы