Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Определить товарную и валовую продукцию каждого цеха валовую продукцию предприятия
Создан заказ №3346085
18 ноября 2018

Определить товарную и валовую продукцию каждого цеха валовую продукцию предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
выполнить практическую работу с пояснениями 11 вариант
Фрагмент выполненной работы:
Определить товарную и валовую продукцию каждого цеха, валовую продукцию предприятия, валовый и внутрипроизводственный оборот исходя из следующих данных: (тыс.руб.) Цехи Кому передается продукция Своему капитальному строительству Остатки полуфабрикатов Остатки незавершенного производства Литейному Кузнечному Механическому Сборочному Инструментальному По договорам Реализовано на сторону На начало года На конец года На начало года На конец года Литейный - 180 300 170 - 460 120 140 - - 360 350 Кузнечный 140 140 500 140 800 870 650 360 350 350 650 Механический 180 300 105 100 800 870 140 350 470 140 250 Сборочный - - 360 300 250 410 520 180 300 360 390 Инструментальный 360 260 360 250 140 360 390 270 180 300 Решение: Стоимостные измерители носят обобщающий характер и являются универсальными при взаимоувязке всех разделов предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В денежном выражении рассчитываются такие показатели, как объем продаж (реализованная продукция), товарная и валовая продукция, валовый и внутрипроизводственный оборот. Товарная продукция – это стоимость продукции полностью изготовленной и предназначенной к отпуску на сторону. Объем товарной продукции (ТП) можно определить по следующей формуле: где Тгп – стоимость готовых (комплектных) изделий, на сторону; Тпф – стоимость полуфабрикатов своего производства и продукции вспомогательных цехов, предназначенных к отпуску на сторону; Тк – стоимость продукции и полуфабрикатов, поставляемых своему капитальному строительству и непромышленным хозяйствам своего объединения, предприятия; Тф – стоимость оборудования, инструмента, приспособлений и т.д. общего назначения собственного производства, зачисляемых в основные средства данного объединения, предприятия; Ту – стоимость услуг и работ промышленного характера, выполняемых по заказам со стороны или для непромышленных хозяйств и организаций своего объединения, предприятия, включая выполненные работы по капитальному ремонту и модернизации оборудования и транспортных средств своего объединения, предприятия. Товарная продукция цехов составит: - литейный ТПлит = 180 + 300 + 170 + 460 + 120 + 140 = 1370 тыс. руб. - кузнечный ТПкуз = 140 + 140 + 500 + 140 + 800 + 870 + 650 = 3240 тыс. руб. - механический ТПмех = 180 + 300 + 105 + 100 + 800 + 870 + 140 = 2495 тыс. руб. - сборочный ТПсб = 360 + 300 + 250 + 410 + 520 = 1840 тыс. руб. - инструментальный ТПинстр = 360 + 260 + 360 + 250 + 140 + 360 = 1730 тыс. руб. Товарная продукция по предприятию не будет включать стоимость продукции, обрабатываемой последовательно в отдельных цехах: ТП = 460 + 120 + 140 + 800 + 870 + 650 + 800 + 870 + 140 + 250 + 410 + 520 + 250 + 140 + 360 = 6780 тыс. руб. Валовая продукция – характеризует весь объем выполненной работы предприятия независимо от стадии готовности за определенный период времени (месяц, квартал, год)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Определить товарную и валовую продукцию каждого цеха валовую продукцию предприятия.docx
2018-11-22 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший, порядочный автор. Всегда на связи. Мне поставили за работу 5, рекомендую .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
10. Модели и концепции эффективного совета директоров
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
реферат по теории организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
гостиница Садко
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Конкруентные стратегии на современных рынках
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль мотивации в поведении организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент. презентация на слайдах
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контроль качества на пивоваренном заводе ОША
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сделать краткий конспект Предмет: Деловые коммуникации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
экономика и менеджмент в системах электроснабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по методу принятия управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Диаграмма Исикава + метод 5W+1H+1S
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Научные подходы к управлению качеством
Применение методов управления качеством - основной способ при производстве конкурентоспособной продукции. Мировой практикой управления качества были выработаны методы и приемы, действенность которых невозможно подвергнуть сомнению. Невозможно обеспечить стабильное качество товара, если в процессе его производства нет стабильности в качестве исходной продукции.
По этой причине появилась тенденция ...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Научные подходы к управлению качеством
Применение методов управления качеством - основной способ при производстве конкурентоспособной продукции. Мировой практикой управления качества были выработаны методы и приемы, действенность которых невозможно подвергнуть сомнению. Невозможно обеспечить стабильное качество товара, если в процессе его производства нет стабильности в качестве исходной продукции.
По этой причине появилась тенденция ...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы