Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы рассказать о развитии ресторанного бизнеса в России, о его истории возникновения, персонале, который в нём работает.
Создан заказ №3282338
30 октября 2018

Цель работы рассказать о развитии ресторанного бизнеса в России, о его истории возникновения, персонале, который в нём работает.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по туризму за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ресторан сочетает широкий спектр продуктов питания (еда, еда и напитки) с высоким уровнем обслуживания посетителей. В России рестораны делятся на 3 категории - высокая, средняя и низкая. Его отличительными особенностями являются: особая планировка помещения, разнообразие продуктов питания, качественное обслуживание посетителей, наличие дополнительных услуг, высококвалифицированные сотрудники, рабочая одежда и наличие фирменных блюд. Так как питание всегда остается одним из обязательных атрибутов жизни человека, пищевая промышленность является одним из самых недорогих в случае правильной организации бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С каждым годом растет количество объектов и людей, которые готовы платить больше за качественный сервис и вкусную еду. Рестораны ориентированы на свою аудиторию, и их владельцы должны сделать все возможное, чтобы увеличить количество клиентов и защитить свой бизнес от рисков и потерь. Посещение ресторанов доступно не только для успешных бизнесменов и политиков, например, ужин в ресторане станет обычным элементом жизни многих людей. Объект – генезис ресторанного бизнеса в России. Предмет – рестораны и персонал. Цель работы рассказать о развитии ресторанного бизнеса в России, о его истории возникновения, персонале, который в нём работает. Задачи: – раскрыть тему ресторанного бизнеса в России – детально описать функции персонала ресторана – описать принципы работы ресторана Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель работы рассказать о развитии ресторанного бизнеса в России, о его истории возникновения, персонале, который в нём работает..docx
2020-05-11 03:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Не совсем правильно была оформлена работа,попросила переделать,автор переделала,но достаточно долго потребовалось ожидать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экскурсия по Октябрьскому району
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие Деловго туризма в г.Красноярск
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
техническое оснащение фото-туриста
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристские регионы России (регион на выбор)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы