Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование на предприятии. Сущность и виды планирования. Стратегическое планирование на предприятии туризма.
Создан заказ №3523829
8 января 2019

Планирование на предприятии. Сущность и виды планирования. Стратегическое планирование на предприятии туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 73% на сайте антиплагиат.ру, написано доступным языком, чтобы не вызвать больших подозрений у преподавателя. Сноски в тексте.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Предметом планирования в туристской отрасли являются организационно-экономические отношения, возникающие между участниками туристской деятельности при формировании и осуществлении плановых процедур. Сущность планирования может быть рассмотрена с позиций экономического, управленческого и системного подходов. С точки зрения экономического подхода, планирование в туристической отрасли является обоснованием доли и направления использования ресурсов туристской организации для своевременного достижения конкретной цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С точки зрения управленческого подхода планирование в туристической отрасли представляет собой процесс разработки и принятия управленческих решений, включающий в себя реализацию плановых процедур: выбор целей и средств их реализации, сравнительную оценку и принятие альтернативных вариантов планировочных решений. С точки зрения системного подхода, планирование в сфере туризма - это деятельность туристической организации как открытой системы, направленной на осуществление целей и задач на основе анализа факторов внутренней и внешней туристской среде. Комбинирование подходов позволяет рассматривать планирование в туристской отрасли как специализированную подсистему управленческой деятельности, включающую разработку научно обоснованных планов достижения поставленных целей в рамках ресурсных возможностей туристского предприятия и туристской среды. Таким образом, мы видим, что планирование на предприятиях туризма может быть весьма разносторонним, поэтому в работе рассмотрим теоретические основы планирования на предприятии, сущность и виды планирования, а также особенности стратегического планирования на предприятиях туризмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Планирование на предприятии. Сущность и виды планирования. Стратегическое планирование на предприятии туризма..docx
2019-01-12 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана так, как и было оговорена. Точно в срок. Единственный недостаток - устаревшие данные.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кронштадтский футшток
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы развития туризма в малых городах России
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Преддпломная практика (отчет+дневник)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развлечения, как одна из составляющих турпродукта.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
комбинированный тур
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Аргентина
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития туризма В РФ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
История туризма и гостиничного хозяйства
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы