Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка спортивного тура в Болгарию, экономическое обоснование и разработка маршрута.
Создан заказ №3258063
20 октября 2018

Целью данной работы является разработка спортивного тура в Болгарию, экономическое обоснование и разработка маршрута.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На рынке туристских услуг в последние несколько лет наметилась существенная тенденция к спортивными туризму. При этом значительно расширился и перечень видов спортивного туризма и спектр услуг, которые оказывают туристские фирмы. Значительно увеличилось количество спортивных объектов, толчок к развитию получила и инфраструктура регионов. В настоящее время данная тенденция охватила все туристские мировые регионы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но наибольшего расцвета достиг спортивный туризм в регионах, обладающих широкими возможностями и множеством туристских ресурсов. К таким регионам относится Болгария. В данной стране, богатой на географические и туристко-рекреационные ресурсы, к тому же идеальный климат для всесезонного отдыха. Этим объясняется интерес со стороны туристов, в том числе из России. Особенностью разработки туристских продуктов, туров для активного отдыха является их специфические характеристики. Они напрямую зависят от вида туризма, времени года, протяженности маршрута и необходимости в инвентаре, спортивном снаряжении и транспорте. В данной работе будет разработан тур в Болгарию, имеющий спортивную направленность. Целью данной работы является разработка спортивного тура в Болгарию, экономическое обоснование и разработка маршрута. Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи: Освещены теоретические аспекты разработки туристских продуктов; Проведен обзор туристского рынка Болгарии, а именно видов туризма и уровня их развития; Разработан спортивный тур в Болгарию, рассчитана себестоимость тура; Разработан маршрут, определена протяжённость, длительность и необходимые составляющие тура; Объектом исследования являются туристские ресурсы Болгарии, возможность создания тура. Предметом исследования являются спортивные туры в Болгарию. В процессе работы применялись следующие методы исследования: статистический, аналитический, территориальный, картографический, типологический, сравнительно-описательный, метод описания объектов туристско-экскурсионного показа и объектов региональной инфраструктуры. В информационную базу исследования вошли: картографические произведения, ежегодные статистические отчеты, материалы, Интернет-ресурсы, туристские брошюры, справочники, учебные и научные пособия и трудыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью данной работы является разработка спортивного тура в Болгарию, экономическое обоснование и разработка маршрута..docx
2018-10-26 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в течение 3 дней, оригинальность 93%. Непременно воспользуюсь услугами этого автора снова)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Агроэкотуризм как вид сельских подсобных производств
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития эзотерического туризма на Урале
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно- развлекательный туризм на ближнем востоке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные туристские районы и центры туризма Греции
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский потенциал Германии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Подредактировать работу.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Глобализация экономики и ее влияние на туризм
Туризм один из крупнейших по прибыльности видов международных экономической деятельности,где проявления глобализации наиболее заметны.
Глобализация открывает новые возможности для развития туризма, этому способствует рост разработок в области электронных технологий, связи и транспорта. Существует тенденция превращения научного знания в инновацию – получения достаточного результата для практической ...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Глобализация экономики и ее влияние на туризм
Туризм один из крупнейших по прибыльности видов международных экономической деятельности,где проявления глобализации наиболее заметны.
Глобализация открывает новые возможности для развития туризма, этому способствует рост разработок в области электронных технологий, связи и транспорта. Существует тенденция превращения научного знания в инновацию – получения достаточного результата для практической ...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы