Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически и практически обосновать влияние нетрадиционных уроков на развитие мыслительной и познавательной деятельности младших школьников.
Создан заказ №3257723
20 октября 2018

Цель исследования – теоретически и практически обосновать влияние нетрадиционных уроков на развитие мыслительной и познавательной деятельности младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу объёмом 30 листов, 2 главы (теоретич., практич) оригинальностью не менее 80% процентов. План работы предоставлю по соглашению. Сноски в квадратных скобках, источники вышедшие не позднее 5 лет назад
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Активные процессы инновационного характера, затрагивающие сферу образования, ставят перед собой цель, включающую необходимость пересмотра подходов к процессу обучения детей и их воспитания, что непосредственно влияет на трансформацию методов воспитания и обучения. Опираясь на Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», необходимо акцентировать внимание на том, что образовательный процесс рассматривается с позиции непрерывности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому в данный момент времени существует необходимость реализации тех методов, которые способны в большей степени развивать у детей учебную мотивацию, при этом ориентируясь на инновационные методы работы. Особую роль принимает применение нетрадиционных уроков в системе обучения младших школьников. На сегодняшний день нетрадиционные уроки играют важную роль в становлении личности, ведь представленный вид уроков позволяет детям повышать уровень познавательной активности, формировать потребность к самосовершенствованию, саморазвитию, самообразованию. С этой позиции уделяется внимание применению различных видов нетрадиционных уроков в системе обучения детей младшего школьного возраста. Нетрадиционные уроки в начальной школе повышают интерес учебной деятельности, поскольку дети проверяют свои знания в нестандартной форме, что активизирует их интерес к дальнейшей работе. Объект исследования – процесс развития мыслительной и познавательной деятельности младших школьников. Предмет исследования – развитие мыслительной и познавательной деятельности младших школьников посредством нетрадиционных уроков. Цель исследования – теоретически и практически обосновать влияние нетрадиционных уроков на развитие мыслительной и познавательной деятельности младших школьников. Гипотеза исследования – развитие мыслительной и познавательной деятельности младших школьников посредством нетрадиционных уроков будет эффективным, если: - педагогу использовать различные виды нетрадиционных уроков; - ориентироваться на начальный уровень развития мыслительной и познавательной деятельности. Задачи исследования: Рассмотреть сущность нетрадиционных уроков.Определить условия организации, подготовка и проведение нестандартных уроков в начальной школе.Изучить требования к проведению нестандартного урока, необходимость их проведения.Представить опытно-экспериментальную работу по развитию мыслительной и познавательной деятельности младшего школьника посредством проведения нетрадиционных уроков.Разработать и реализовать нетрадиционные уроки на этапе начального обучения. Методы исследования: 1) теоретические: анализ, сравнение, обобщение научной литературы по проблеме исследования. 2) эмпирические: тестирование, математическая обработка данных, педагогический эксперимент, состоящий из трех этапов: констатирующий, формирующий, контрольный. База исследования: Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, заключения и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования – теоретически и практически обосновать влияние нетрадиционных уроков на развитие мыслительной и познавательной деятельности младших школьников..docx
2018-10-26 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный и вдумчивый автор. Из всех, с кем работал на этом сайте лучший. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы воспитания личности безопасного типа в ОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
3 реферата
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проверка знаний учащихся на уроках математики.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как метод обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие педагогической науки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этика (профессиональная) учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профилактика нарушений осанки дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы