Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявление и обоснование педагогических условий использования логических блоков Дьенеша как средства сенсорного развития детей 3-го года жизни.
Создан заказ №3257564
20 октября 2018

Цель работы: выявление и обоснование педагогических условий использования логических блоков Дьенеша как средства сенсорного развития детей 3-го года жизни.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) выделены направления развития детей дошкольного возраста. В таком направлении, как познавательное развитие, предполагается формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира - форме, цвете, размере, материале, пространстве и времени и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение данной задачи педагогами дошкольных учреждений осуществляется в рамках сенсорного развития. Дошкольный возраст — это возраст, когда складываются и развиваются сенсорные процессы. Поэтому сенсорное развитие, в процессе сенсорного воспитания, в этот период занимает важнейшее место, так как является еще и основой для умственного развития [6]. Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном возрасте трудно переоценить. В этот период при соответствующих условиях у ребенка развиваются различные способности, обогащается сенсорный опыт ребенка посредством осязания, мышечного чувства, зрения, ребенок начинает различать величину, форму и цвет предмета. Именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Это постепенное усвоение сенсорной культуры, созданной человечеством. Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью, а истоки способностей лежат в общем уровне сенсорного развития достигаемого в младшем дошкольном возрасте. Период первых 3 лет — период наиболее интенсивного физического и психического развития детей. Сенсорное развитие направлено на то, чтобы научить детей точно полно и расчетливо воспринимать предметы их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, высоту звуков и т. п.). Психологические исследования показывают, что без такого обучения восприятие детей долго остается поверхностным, отрывочным и не создает необходимой основы для общего умственного развития, овладения разными видами деятельности (рисованием, конструированием, развитием речи и др.) полноценного усвоения знаний и навыков [17]. Исследованиям в области сенсорного развития детей дошкольного возраста уделяли внимание многие отечественные и зарубежные ученые. Наиболее важный вклад в этом направлении внесли ученые: Я.А. Коменский, Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли, А.П. Усова, А.В. Запорожец, А.Г. Рузская, Н.А. Ветлугина, Л.А. Венгер, В.П. Зинченко, Э.Г. Пилюгина, Е.И. Тихеева. Значительное место в сенсорном воспитании детей раннего возраста занимает дидактическая игра. С целью решения задач сенсорного развития  проводятся различные игры по сенсорному развитию детей, и самый универсальный из них дидактический материал – логические блоки Дьенеша. Золтан Дьенеш – известный венгерский педагог. Основатель игрового подхода к развитию детей «Новая математика», идея которого заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр [2]. Используя логические блоки Дьенеша в системе сенсорного развития детей 3-го года жизни, закрепляются не только полученные знания, но и развиваются мыслительные умения: сравнение, анализ, классификация, обобщение, логическое мышление, творческие способности и познавательные процессы (восприятие, память, внимание и воображение). В результате к четырем годам дети самостоятельно могут выделять и называть цвет, форму, размер предметов, группировать и соотносить их по выделенным свойствам, свободно уметь выделить в предмете 3-4 признака. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Однако при этом анализ психолого-педагогической литературы позволяет отметить недостаточное освещение проблемы сенсорного развития детей 3-го года жизни посредством использования логических блоков Дьенеша. В этом состоит противоречие. Цель работы: выявление и обоснование педагогических условий использования логических блоков Дьенеша как средства сенсорного развития детей 3-го года жизни. Объект исследования: процесс сенсорного развития детей 3-го года жизни. Предмет исследования: сенсорное развитие детей 3-го года жизни посредством использования логических блоков Дьенеша. Задачи исследования: - проанализировать литературу по проблеме сенсорного развития в дошкольном возрасте; - изучить особенности использования логических блоков Дьенеша для сенсорного развития детей 3-го года жизни; - выявить педагогические условия использования логических блоков Дьенеша для сенсорного развития детей 3-го года жизни; - подобрать диагностические методики для выявления уровня сенсорного развития детей 3-го года жизни; - разработать педагогическую программу сенсорного развития детей 3-го года жизни посредством использования логических блоков Дьенеша и проверить ее эффективность. Цель и задачи исследования позволили сформулировать гипотезу: логические блоки Дьенеша являются эффективным средством сенсорного развития детей 3-го года жизни. Методы: - анализ литературы; - обобщение; - синтез; - наблюдение; - педагогический эксперимент; - качественный и количественный анализ результатов. Структура работы: введение, три главы, одна теоретическая и две практических, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель работы: выявление и обоснование педагогических условий использования логических блоков Дьенеша как средства сенсорного развития детей 3-го года жизни..docx
2019-12-26 03:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор замечательный, к работе приступил быстро. Все было сделано раньше назначенного срока. На просьбы корректировки сразу согласился и все переделал по моему требованию! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценивание как результат и результаты оценивания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эстетическое воспитание детей средствами хореографии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Для Елены П. Разработка брендовой стратегии школы
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Профессиональная этика и профессионализм педагога
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аналитико-синтетический метод при решении тождеств
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательный потенциал темы Становление фашизма и нацизма
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
доработать диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Графические методы диагностики на занятиях технологии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
корректировка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Приемы критического мышления
Педагогическая наука рассматривает критическое мышление, как оценочный процесс, который развивается посредством наложения на имеющийся жизненный опыт новейшей информации.
Критическое мышление неразрывно связано, а порой, и отождествляется с аналитическим мышлением и логическими процессами умственной деятельности. кроме того, критическое мышление включает в свой состав элементы творческого мышления....
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Приемы критического мышления
Педагогическая наука рассматривает критическое мышление, как оценочный процесс, который развивается посредством наложения на имеющийся жизненный опыт новейшей информации.
Критическое мышление неразрывно связано, а порой, и отождествляется с аналитическим мышлением и логическими процессами умственной деятельности. кроме того, критическое мышление включает в свой состав элементы творческого мышления....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы