Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Утренняя гимнастика как средство закрепления навыков ходьбы и бега у младших дошкольников
Создан заказ №405660
2 января 2015

Утренняя гимнастика как средство закрепления навыков ходьбы и бега у младших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен диплом Дипломная работа К 1 февраля нужно введение и первую главу теоретическую- на предзащиту,в приложении смотрите, требования педагога. Окончательно диплом можно по срокам Можно кое что взять из курсовой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ходьба — одно из первых движений, которым овладевает  ребенок  после умения ползать. Умение ходить формируется у него в конце первого — начале второго года жизни. Ходьба расширяет возможности детей, обогащает их деятельность, стимулирует активность, способствует полноценному физическому развитию. Умение быстро и ловко бегать необходимо в основной деятельности ребенка — игре. Бег чаще других движений используется в повседневной жизни всеми детьми независимо от того, посещают ли они детское учреждение или играют на площадках во дворах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бег входит в содержание многих видов движений: от умения правильно выполнять бег зависит, например, успешность прыжков в высоту и длину с разбега, выполнение спортивных упражнений, включающих элементы игр в бадминтон, волейбол, баскетбол. Младший дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования навыков ходьбы и бега. В младшем дошкольном возрасте двигательная активность является одним из способов приспособления к окружающему миру, средством его познания. Это естественная потребность ребенка, удовлетворение которой – главное условие для формирования и развития основных структур и функций организма и всестороннего развития и воспитания детей в целом. Также в этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, а именно навыки ходьбы и бега. Утренняя гимнастика закрепляет навыки ходьбы и бега у младших дошкольников, данные навыки младшим дошкольникам необходимы для эффективного участия в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей ребенка. Утренняя гимнастика закрепляет навыки ходьбы и бега у младших дошкольников, что в свою очередь порождает у младших дошкольников двигательную активность. Двигательная активность в этот период жизни выполняет уникальную роль комплексного развития всех аспектов целостной личности ребенка (психологического, интеллектуального, эстетического, нравственного), постепенно подготавливая его для включения во все усложняющиеся системы социальных отношений. Современные исследования показывают, что сегодня отмечается ярко выраженная тенденция к снижению двигательной активности детей в дошкольных учреждениях (В.К. Бальсевич, Н.И. Гулящих, Т.А. Тарасова, М.В, Шваркин и др.). Снижение двигательной активности ведет к росту заболеваемости младших дошкольников, снижению темпов и качества физического развития, к задержкам в формировании навыков ходьбы и бега. Поэтому особое внимание к организации двигательного режима младшего дошкольника является утренняя гимнастика способствующая закреплению навыков ходьбы и бега. Таким образом, все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы для исследования. Цель исследования - изучение возможности закрепления навыков ходьбы и бега и разработка серии конспектов утренней гимнастики сюжетного характера для детей младшего дошкольного возраста Для достижения цели исследования, необходимо выполнить следующие задачи: Изучить теоретические основы закрепления навыков ходьбы и бега у младших дошкольников Определить уровень сформированности навыков ходьбы и бега у младших дошкольников Разработать комплексы сюжетной утренней гимнастики и апробирование их с младшими дошкольниками Определить влияние утренней гимнастики на закрепление ходьбы и бега у младших дошкольников Объект исследования - процесс закрепления навыков ходьбы и бега у младших дошкольников. Предмет исследования - использование сюжетной утренней гимнастики в целях закрепления навыков ходьбы и бега у младших дошкольников Гипотеза исследования:  если младшие дошкольники будут регулярно заниматься утренней гимнастикой, то их навыки ходьбы и бега улучшатся. В данной работе использовались методы педагогического исследования: теоретические (анализ литературы, анализ понятийно-терминологической системы) и эмпирические (наблюдение, беседа, изучение и обобщение массового и индивидуального педагогического опыта). Теоретическая значимость состоит в том, что разрозненный материал из разных литературных источников обобщен в одной работе, что позволяет раскрыть некоторые направления в работе детских дошкольных учреждений, полностью осознать актуальность использование сюжетной утренней гимнастики с детьми среднего дошкольного возраста для повышения уровня физической подготовленности. Практическая значимость работы состоит в следующем. Изучив различные программы и сделав сравнительный анализ, можно определить новые творческие подходы в области дошкольного физкультурного образования с использованием сюжетной утренней гимнастики у детей младшего дошкольного возраста. Данная работа будет способствовать формированию у будущих преподавателей представлений о творчестве и рационализации, а также поможет найти пути реализации своей творческой деятельности. Структура дипломной работы. Данная работа состоит из введения двух глав, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Утренняя гимнастика как средство закрепления навыков ходьбы и бега у младших дошкольников .docx
2015-05-18 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор серьезно относится к своей работе. с этим автором можно и нужно работать!!! работа выполнена качественно, думаю будет 5.. теперь все зависит только от меня, как я ее защищу.. большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Научно-исследовательская работа студентов"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать 4 технологических карты внеурочных мероприятий
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Мотивация в учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование культурно -эстетических
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
составить и оформить список литературы для диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы