Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность избранной темы обусловливается высокой значимостью адаптирования детей раннего возраста к условиям детского сада.
Создан заказ №1263293
4 июня 2016

Актуальность избранной темы обусловливается высокой значимостью адаптирования детей раннего возраста к условиям детского сада.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, По оформлению. 1) в Содержании жирным печатаются только структурные элементы - т.е. Введение, главы, Заключение, Список лит- ры и Приложение. Параграфы и выводы - обычным. 2) в Заключении - задач с достигнутыми результатами, доказанной гипотезы и пр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ранний возраст - наиболее ответственный период жизни человека, период, когда происходит формирование наиболее фундаментальных способностей, которые определяют его дальнейшее развитие. Именно в этот период у ребенка закладываются многие ключевые качества, такие, как познавательная активность, кроме того, уверенность в себе, доверие к миру, доброжелательное отношение к людям, а также творческие возможности, общая жизненная активность и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но нужно учитывать, что все эти качества, все способности автоматически не возникают, они отнюдь не являются просто результатом физиологического созревания. Становление их требует различного рода адекватных воздействий со стороны взрослых, кроме того, определённых форм общения, а также совместной деятельности с ребёнком [27, c.18]. Однако нужно учитывать, что этот возрастной этап имеет свою, существенную качественную специфику. И к этому возрастному этапу не применимы различные методы и приёмы работы, которые являются адекватными для дошкольников. Современная работа с детьми раннего возраста, по замечаниям специалистов, требует специальной подготовки, которая предполагает как специальные знания, так и непосредственный опыт работы с маленькими детьми. Особенно важно учитывать особенности детей раннего возраста при переходе их в детские учреждения, в частности, в детский сад. При поступлении в детский сад ребенка раннего возраста особенно важной является успешность прохождения им периода адаптации, привыкания к новой психологической и физической ситуации. В данном случае в качестве основы выступают следующие факторы: благоприятность бытовых условий, соблюдение режима (питание, сон, наличие спокойных взаимоотношений в семье) и т.д. [11, c.41] С.В. Королева пишет: «… адаптация ребенка раннего возраста определяет его успешное социально-личностное развитие в последующие периоды. Адаптация включает усвоение норм и ценностей образовательного пространства, а также изменение, преобразование среды в соответствии ее с новыми условиями и целями деятельности» [16, 33]. Проблема индивидуального проявления адаптации детей, поступивших в детсад, всегда стояла остро перед воспитателями и родителями. Период адаптации – тяжелое время для малыша. Ранний возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Современно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста, является важным условием их полноценного развития. Поэтому в период адаптации к детскому саду, важно создавать благоприятные условия для комфортного пребывания ребёнка в детском соду. Поступление ребёнка в ДОУ вызывает, как правило, серьёзную тревогу у взрослых. Ребёнок в семье привыкает к определённому режиму, к способу кормления, укладывания, у него формируются определённые взаимоотношения с родителями, привязанность к ним. Актуальность избранной темы обусловливается высокой значимостью адаптирования детей раннего возраста к условиям детского сада. С процессами привыкания детей к незнакомым людям, к другому режиму связано их развитие, физическое и психическое, адекватная адаптация дает возможность предотвращения или снижения заболеваемости, а также дальнейшего благополучия, существования в семье и детском саду. С тем, как дети подготовлены в семьях к переходам в детские учреждения, связано также течение адаптационного периода и его дальнейшее развитие. Для более легкого прохождения периода адаптации необходимо бывает профессиональная помощь семьям. Такую помощь могут оказывать специалисты, а также сами детские сады, которые должны быть «открытыми» по любым вопросам детского развития и воспитания. Педагогическая литература обращается в большей степени к вопросам адаптации к детским садам детей в раннем возрасте (работы А.И. Жуковой, Н.И. Добрейцера, Р.В. Тонковой-Ямпольской, Н.Д. Ватутиной и т.д.). В первую очередь, исследователи определяют адаптацию в качестве медико-педагогической проблемы, для решения которой требуется создание специальных условий. Эти условия должны быть способны удовлетворять потребность детей в общении, способствовать тесному взаимодействию семьи с общественным воспитанием, должно быть обеспечено хорошее медицинское обслуживание детей и правильно организован воспитательный процесс (исследователи Н.М. Аксарина, А.И. Мышкис). Кроме того, этой проблеме уделяют внимание и современные исследования европейских учёных (работы К. Грош, М. Зейделя, А. Атанасовой-Вуковой, В. Манова-Томова, Э. Хабинаковой). На данный момент все исследователи опираются на доказанный факт о том, что при поступлении в дошкольные учреждения дети испытывают значительные неблагоприятные эмоционально-психологические изменения личности, для коррекции которых необходимо целенаправленное воспитательное воздействие. При изучении проблем личностной адаптации большая заслуга принадлежит отечественным исследователям (М.Р. Битяновой, Я.Л. Коломинскому, А.А. Налчаджяну, А.В. Петровскому, А.А. Реану и др.) и зарубежным исследователям (А. Маслоу, К. Роджерсу, Г. Селье, А. Фрейду, З. Фрейду, Х. Хартманн, Т. Шибутани и т.п.). В педагогических работах эту проблему рассматривали Г.Ф.Кумарина, Ш.А. Амонашвили, И.П. Подласый, А.В.Мудрик, Е.А.Ямбург и т.д. Все вышесказанное определило актуальность темы психолого-педагогических условий адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. Цель исследования – рассмотреть психолого-педагогические условия адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. Цель определила задачи: Описать понятие «адаптация» в современной психологии. Охарактеризовать особенности детей раннего возраста. Рассмотреть адаптацию детей раннего возраста к детскому саду. Разработать проект создания психолого-педагогических условий адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ и оценить его результативность. Объект исследования – адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. Предмет исследования – психолого-педагогические условия адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. Гипотеза исследования: адаптация детей раннего возраста е условиям ДОУ будет успешной в случае работы по следующим направлениям: ознакомление с ДОУ детского коллектива и родителей детей; вовлечение в совместную творческую деятельность родителей; проведение формирования навыков общения детей с взрослыми и сверстниками. База исследования - МДОУ 23 "Снежок" Улица Спартака 4 г. Воскресенск. Методы исследования – изучение и анализ литературы по теме исследования, изучение и обобщение отечественного и зарубежного опыта, анализ, синтез.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Актуальность избранной темы обусловливается высокой значимостью адаптирования детей раннего возраста к условиям детского сада..docx
2017-10-31 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано быстро и качественно, в полном объеме, все пожелания автор учел и выполнил, мне очень понравилось работать с автором, всем рекомендую, не дорого но очень качественно, автор большая умничка.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
2 работы в одном заказе!
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
современный учитель и общество
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект для дошкольников долгосрочный
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
девиантное поведение военнослужащих
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
2 гл., заключение и спис. литературы, ВКР колледж
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Образовательный курс для обучения студентов гейм дизайну
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы