Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности учащихся в условиях общеобразовательно
Создан заказ №3149167
15 августа 2018

Деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности учащихся в условиях общеобразовательно

Как заказчик описал требования к работе:
Пожалуйста,читайте внимательно и не завышайте цены.В данный момент мне нужно составить грамотное содержание,введение и список литературы(которым пользовались при написании введения).Список литературы не старше 8-10 лет. ВСЮ РАБОТУ ДЕЛАТЬ МНЕ НЕ НУЖНО)) Для помощи скидываю научные библиотеки: elibra ry.ru,cyberleninka.ru Структура введения: Актуальность(ссылки на нормативные документы, статистика)ФГОС, программы Объект Предмет Цель Задачи( 3 или 4) Гипотеза Методы исследования Теоретические основы(кто этим занимался) Научная новизна,теоретическая и практическая значимость,программы и методики Все что написано выше,все это для ориентира. Так же прикрепляю методические рекомендации. В принципе методичка по ВКР схожа с курсовой,поэтому ее я тоже прикреплю для ориентира Очень бы хотелось с выбранным автором идти до конца сдач
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Согласно положениям квалификационной характеристики должности педагогического работника – социальный педагог, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 № 761н в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования», определяется, что социальным педагогом выполняются многочисленные значимые функции, такие как организационно-коммуникативная(способствование включению в процесс социального воспитания школьников, в совместный труд и отдых не только работников школы, но и общественности, населения микрорайона и др.), коррекционная (усиление позитивных влияний и нейтрализация или переключение негативных влияний социальной среды и др.), социально-профилактическая и реабилитационная (организация системы профилактических мер по предупреждению отклоняющегося (девиантного) и преступного (делинквентного) поведения детей и подростков и др.), а также других функций, носящих характер предотвращение и коррекции асоциального поведения других воспитательных целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализ методики и теории воспитания, позволяет определить, что большим потенциалом по данному направлению обладает досуговая деятельность. Исследование Г.В. Головиной и Ю.С. Ереминой позволяют сделать вывод, что досуговая деятельность позволяет развивать у ребенка такие важные стремления и качества как сотрудничество, произвольность в виде способности к самостоятельным поступкам, потребность активно действовать в мире и т.д. Между тем, методических рекомендаций и актуальных исследований в области методики организации досуговой деятельности со стороны социальных педагогов общеобразовательных организаций имеется недостаточно. Таким образом, было выявлено противоречие, между имеющимся потенциалом в деятельности социального педагога по направлению организации досуговой деятельности, имеющей большие возможности в воспитании учащихся и проблема поиска эффективных методик организации досуговой деятельности социальным педагогом. Объект исследования – функции и задачи социального педагога. Предмет исследования – методика организации досуговой деятельности как задачи социального педагога. Цель исследования – разработать рекомендаций по совершенствованию деятельности социального педагога по направлению организации досуговой деятельности учащихся в условиях общеобразовательного учреждения. Задачи исследования: Рассмотреть функции и задачи социального педагога в образовательном учреждении; Установить особенности организации досуговой деятельности учащихся, как направления работы социального педагога в образовательном учреждении Изучить опыт деятельности социальных педагогов по направлению организации досуговой деятельности учащихся. В текущей работы использованы следующие методы исследования: теоретические: изучение и анализ психологической и социально-педагогической литературы, методических пособий; отбор и систематизация материалов по изучаемой проблеме, эмпирические: наблюдение за процессом воспитания, фиксирование изменений в состоянии детей, их взаимоотношениях; опрос (анкетирование, беседа, тестирование) эксперимент; анализ образовательных программ, планов и отчётов педагогического коллектива МДОУ № N «Солнышко» г. Петропавловска-Камчатского, статистическая обработка данных; математическая обработка данных. Базой исследования выступает муниципальное дошкольное образовательное учреждение № N «Солнышко» г.Петропавловска-Камчатского. В исследовании принимали участие N детей старшего дошкольного возраста (из них – N мальчиков и N девочек; N детей экспериментальной группы и N детей контрольной группы), N воспитателей, N социальный педагог, N психолог. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные методические рекомендации по направлению организации досуговой деятельности учащихся в условиях общеобразовательного учреждения, могут быть использованы в практической деятельности социальных педагогов и психологов, в работе с детьми. Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Во введении представлены цели и задачи исследования, раскрыты предмет и объект исследования. В первой главе освещены теоретические особенности деятельности социального педагога по организации досуговой деятельности учащихся в условиях общеобразовательного учреждения. Вторая глава носит практический характер, в ней представлена разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности социального педагога по направлению организации досуговой деятельности учащихся в условиях общеобразовательного учреждения. В заключении представлены основные выводы, сделанные по результатам исследования. Библиографический список содержит Х источников, включающих в себя нормативно-правовые документы, исследования, учебники, статьи и методические рекомендации. В приложении…Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности учащихся в условиях общеобразовательно.docx
2018-08-25 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень грамотный, четкий, профессиональный. Работа выполнена в срок и не вызвала практических никаких (одно формальное) замечаний у очень критичного руководителя. Очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дидактические игры на уроках математики в 5-6 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
календарно тематическое планирование для 1 класса ЗПР вариант 7.2
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственное воспитание-контрольная(КРОМЕ 4 и 11 тем)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инфографическая карта на уроках технологии в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лаб. работа по ремонту электр. тали, практикум по профессии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Понятие дидактики
Впервые мысли о необходимости организации целенаправленного процесса обучения высказывались такими философами и учеными как Сократ, Демокрит, Аристотель и Платон. В своих трудах, они рассматривали процесс обучения подрастающего поколения, не как стихийное и случайное мероприятие, а как целенаправленный, систематически проводимый и управляемый педагогом процесс. С течением времени процесс обучения ...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Понятие дидактики
Впервые мысли о необходимости организации целенаправленного процесса обучения высказывались такими философами и учеными как Сократ, Демокрит, Аристотель и Платон. В своих трудах, они рассматривали процесс обучения подрастающего поколения, не как стихийное и случайное мероприятие, а как целенаправленный, систематически проводимый и управляемый педагогом процесс. С течением времени процесс обучения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы