Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью производственной практики является освоение профессиональных навыков и умений информационно-аналитической деятельности.
Создан заказ №3170956
9 сентября 2018

Целью производственной практики является освоение профессиональных навыков и умений информационно-аналитической деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать небольшой отчет на 15-20 страниц, по примеру. Свое задание название компании и пример работы скину по согласованию цены с автором. Задание выполнить к завтрашнему вечеру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Я, , студент группы ЭБМ-311 проходила производственную практику в период с 09 июля 2018г по 20 июля 2018г в компании ООО «ВИОКОН-ЦЕНТР», которая расположена по адресу: г. Москва, ул. Нарвская, дом 15А, стр. 5. Практика проходила в отделе интернет-маркетинга, начальник которой был моим непосредственным руководителем Целью производственной практики является освоение профессиональных навыков и умений информационно-аналитической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К задачам практики относятся следующие умения: • собрать, проанализировать и обработать данные, которые необходимы для решения профессиональных задач; • формировать знания экономико-управленческих аспектов процессов управления и деятельности компаний разных организационно-правовых форм; • выработать и совершенствовать навыки самостоятельного решения некоторых вопросов при составлении планов и проведении экономического анализа производственно-финансовой деятельности компании; • выработать навыки грамотного оформления и научно-обоснованного изложения итогов проведенного изучения; • принять участие в осуществлении стратегии и существующей деятельности компании. В ходе прохождения практики были поставлены следующие индивидуальные задания: - организационно-управленческая структура организации, виды деятельности; - основные показатели, характеризующие деятельность организации, их динамика; - методы материального и нематериального стимулирования, используемые в организации. Все задания мною выполнены и изложены подробно в данном отчетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью производственной практики является освоение профессиональных навыков и умений информационно-аналитической деятельности..docx
2018-09-15 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Быстро выполнили работу, исправила недочеты !но все в общих чертах!)))автору спасибо !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы стратегии развития бренда
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт в компании "Lady Collection"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика, в том числе преддипломная
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая характеристика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация продаж в сфере общественного питания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений в маркетинговой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Подогнать курсовой проект под отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы