Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы состоит в оценке маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии его развития на примере МФ «Мария».
Создан заказ №2200386
21 июня 2017

Цель дипломной работы состоит в оценке маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии его развития на примере МФ «Мария».

Как заказчик описал требования к работе:
Есть много практического материала. Надо все свести в правильный формат, структурировать и оформить...Если готов- вышлю материал
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Деятельность современных предприятий ориентирована на обеспечение выживания в конкурентных условиях. Данную деятельность обеспечивают ключевые принципы и инструменты маркетинга. Маркетинг – это одна из наиболее важных разновидностей экономической и общественной деятельности, которая предполагает обеспечение прибыльности функционирования предприятия в долгосрочной перспективе. Нестабильность внешней среды обуславливает формирование новых направлений в исследовании маркетинговой деятельности, одним из которых является стратегия маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чаще всего стратегию отождествляют с позициями на рынках, с мерами, которые позволяют усилить конкурентные позиции компании и увеличить ее долю на освоенных ею рынках, позволяет вести борьбу в завоевании новых рынков и др. Применение основ стратегического маркетинга для обеспечения прибыльности и сохранности бизнеса является необходимостью, поскольку стратегия помогает современным предприятиям выбрать оптимальный путь развития и создать важнейшие преимущества в его функционировании. Данные факторы объясняют актуальность данной тематики исследования. Цель дипломной работы состоит в оценке маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии его развития на примере МФ «Мария». Исходя из цели дипломной работы, были сформулированы следующие задачи: Провести анализ внешней среды предприятия; Дать характеристику деятельности МФ «Мария» на рынке производства мебели для кухонь; Разработать стратегию деятельности МФ «Мария» на период 2017-2020 гг; Провести оценку эффективности предложенных мероприятий. Предметом разработки дипломной работы являются процессы формирования маркетинговой стратегии предприятия. Объектом исследования дипломной работы является исследование и разработка маркетинговой стратегии развития МФ «Мария». Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, развития и эффективности формирования маркетинговой стратегии на предприятии. В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о деятельности рынка мебели для кухни, а также материалы научных публикаций по вопросам формирования маркетинговой стратегии на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель дипломной работы состоит в оценке маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии его развития на примере МФ «Мария»..docx
2017-07-01 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, прислал все вовремя и был внимателен к замечаниям. Очень хороший и понимающий человек. Не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема " формирования маркетинговой ценовой политики предприятия"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
федеральные округа рф
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом в сфере услуг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга туристической компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
27.Оценка конкурентоспособности компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современная вирусная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии турфирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы