Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ маркетинговой среды компании...на рынке...(тема на ваш выбор, обсуждается)
Создан заказ №3161680
2 сентября 2018

Анализ маркетинговой среды компании...на рынке...(тема на ваш выбор, обсуждается)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время наблюдается интенсивный рост мировой отрасли туризма. По данным WTTC, в 2017 году глобальный сектор путешествий и туризма вырос на 4,6%, что в 1,5 раза превышает рост мировой экономики в целом. Вклад туристкой отрасли в ВВП нашей страны оценивается в 4,4 трлн рублей (4,8% от общего объема ВВП) в 2017 году. И ожидается его рост, по прогнозам экспертов в 2028 году он достигнет 6 трлн рублей (5,7% от ВВП). Поэтому данная отрасль наиболее привлекательна с точки зрения развития бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Спрос на туристские услуги растет ежегодно, рынок считается растущим и емкость его еще не определена. Данная работа будет посвящена исследованию рынка туристских предприятий, а именно турагентств в городе Санкт-Петербург с целью определения перспективности открытия нового турагентства. Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи: Проведен анализ внешней среды предприятия, который включает PEST-анализ, конкурентный анализ, оценку конкурентного давления по 5 направлениям (по М. Портеру); построение карты стратегических групп и т.д.; Провести анализ потребителей данного вида услуг, сегментирование потребительского рынка и анализ привлекательности сегментов, включая оценку их емкости; Анализ макросреды будущей организации, включая PEST и SWOТ анализ; На основании полученных результатов будут сделаны выводы о перспективности проекта и основных проблемных областях, т.е. частичное обоснование темы будущей ВКР. . Особенности функционирования туристических агентств и особенности туристского продукта Деятельность туристических фирм и агентств регламентируется Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ФЗ-132) [1]. Порядок оказания туристических услуг регулируется Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 10.02.2017) «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта». Планируется исследовать перспективы открытия турагентства в рамках реализации предпринимательского проекта. Турагентство, согласно законодательству, является реализатором путевок (туристских продуктов) [3], которое работает за определенную комиссию от туристического оператора и выступает от его имени и по предварительному поручению. Договор с туроператорами является обязательным условием функционирования агентства. Агентство будет занимается всеми видами организации отдыха от групповых до индивидуальных туров по России и за рубежом. Агентству необходимо для этого заключить договор о сотрудничестве с несколькими туроператорами, как российскими, так и иностранными. Наиболее приемлемая организационно-правовая форма для турагентства является: общество с ограниченной ответственностью, то есть учрежденное одним или несколькими лицами общество, капитал которого разделён на доли определённых учредительными документами размеров. В России в настоящее время по некоторым данным существует около 16 тыс. агентств и фирм, осуществляющих деятельность туристических агентств. В Санкт-Петербурге их более 4,5 тысяч.. Часть из них специализируется на выездном туризме, часть предлагает туры и по России. Большая часть турагентств имеет договора с несколькими крупными туроператорами, в том числе и зарубежными. По статистическим данным лидирующим направлением для туристов, обращающихся в турагентства в г. Санкт-Петербург, является туры по России, в том числе на юг России – 3045 запросов за последний месяц, в Крым – 2748, по Санкт-Петербургу – 2521 запрос. Что свидетельствует косвенно о высоком уровне спроса на услуги турагентств (Рисунок 1). Турагентская деятельность - это продолжение деятельности туроператора, но уже на розничном рынке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Анализ маркетинговой среды компании...на рынке...(тема на ваш выбор, обсуждается).docx
2018-09-08 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольно большой объем работы был выполнен гораздо ранее оговоренного срока, весь материал составлен по теме соответствуя установленным критериям. Отличная работа автора, 5 баллов

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике. Предмет поведение потребителей.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые и коммуникационные цели компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мультисенсорное устройство для анализа качества воды
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ и обоснование решений в системе интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проект развития digital маркетинга ооо мех оретекс на b2c рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дз по маркетингу
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка и пути повышения конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Маркетинг в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Основы маркетинговой деятельности предприятий»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анкетирование как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы