Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка стратегии digital-маркетинга для ООО «Мех Оретекс» с целью продвижения продукции на розничном рынке (B2C).
Создан заказ №2934941
27 апреля 2018

Цель исследования – разработка стратегии digital-маркетинга для ООО «Мех Оретекс» с целью продвижения продукции на розничном рынке (B2C).

Как заказчик описал требования к работе:
В дипломе две главы )) Срок сдачи 27 мая , но желательно раньше Первая часть 30-35 страниц , объём 70-80 Ссылка на методичку ниже http://imguu.ru/wp-content/uploads/2017/03/MU-k-VKR-po-marketingu_26.02.17.pdf В файле прикрепила пример диплома Оригинальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ключевым фактором глобальных преобразований в современном обществе является возникновение новой коммуникационной среды на основе современных цифровых технологий, которые затрагивают все материальные и духовные процессы в обществе. Формирование глобальной мировой информационной индустрии изменяет роль коммуникаций в обществе и способствует его переходу от вербальной, письменной и экранной системы коммуникаций к информационной компьютерной коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный человек вовлекается в орбиту мощных информационных потоков, которые изменяют его мировосприятие и поведение в обществе и вызывают необходимость в формировании новой системы социальных ценностей и приоритетов. Очевидно, что с появлением новых цифровых медиа процессы коммуникации подверглись преобразованиям, которые коснулись всех сфер жизни современного человека. Достижение в области телекоммуникаций – появление сети Интернет – стимулирует процесс глобализации, позволяет рассматривать сеть как новое медиаполе, где в преобразованном виде происходят процессы коммуникации. Следовательно, актуальность данного исследования обусловлена динамикой развития цифровых технологий в рекламе и маркетинге, возникновением большого количества новых способов их использования и значительно увеличивающейся степенью влияния коммуникаций в цифровых каналах на модели потребительского поведения на рынке B2C. Технический прогресс становится катализатором новой информационной революции и переориентации общества на новые формы взаимодействия, которые в свою очередь, требуют новых форматов и способов коммуникации. Данные изменения не могли не затронуть сферу маркетинга, целью которой является коммуникация и передача информации: любые изменения в общественной коммуникации отражаются на каналах и форматах маркетинговой коммуникации. В современном информационном обществе digital-среда формирует новые инструменты взаимодействия с потенциальными и реальными целевыми аудиториями. Эффективное использование этих инструментов не просто желательно, а, скорее, является условием выживания для значительного числа организаций и предприятий. Сегодня эти инструменты активно используются, но подход к их планированию скорее интуитивный и эмпирический, пробуя и ошибаясь, коммерческие организации на рынке B2C нарабатывают свой опыт, по сути, «пробираясь на ощупь». Причина – отсутствие устоявшихся моделей и системного подхода к планированию стратегий маркетинга в новой digital-среде. Digital-технологии как вид маркетинговых коммуникаций обладают широким набором инструментов, отличающихся друг от друга направленностью и сферой использования, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы. Использование digital-технологий является относительно новым вектором развития маркетинговой деятельности. Они позволяют создавать интерактивные и необычные рекламные и PR-кампании, направленные на вовлечение потребителей в жизнь компании и ее торговых марок и в дальнейшем оказывают воздействие при принятии решения о покупке. В условиях современного информационного общества коммуникационные технологии трансформируются под воздействием различных факторов, в том числе – в следствие динамичного развития digital-инструментов и каналов, что влечет за собой переход на инновационные методы продвижения и позволяет при меньших затратах более эффективно взаимодействовать с целевыми аудиториями на рынке B2C. Планирование классических, «старых» каналов продвижения довольно хорошо осмыслено, структурировано и описано. А современные способы и каналы коммуникаций используются активно, но описаны и систематизированы слабо. Произошел разрыв между «старой» школой и новыми специалистами. Таким образом, актуальность темы настоящего исследования заключается в необходимости осмысления и обобщения существующих практик применения digital-технологий в сфере маркетинга на рынке B2C. Объектом ВКР является торгово-производственное предприятие ООО «Мех Оретекс». Предметом ВКР выступает digital-маркетинг как технология продвижения товаров на рынке B2C. Цель исследования – разработка стратегии digital-маркетинга для ООО «Мех Оретекс» с целью продвижения продукции на розничном рынке (B2C). Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: Анализ внешней и внутренней среды ООО «Мех Оретекс». Анализ маркетинговой деятельности ООО «Мех Оретекс». Выявление ключевой проблемы и поиск путей ее решения. Разработка стратегии digital маркетинга как способа решения проблемы. Детальная разработка процесса внедрения предложенных мероприятий и оценка их экономической эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель исследования – разработка стратегии digital-маркетинга для ООО «Мех Оретекс» с целью продвижения продукции на розничном рынке (B2C)..docx
2018-05-07 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательный АВТОР! Отличная работа! Все как всегда на высоком уровне!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
18495 ККЗ Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок ракет-носителей легкого класса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аукционы, конкурсы (тендеры), их проведение.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие маркетинга. Эволюция маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повысить оригинальность готовой работы с 33% до 65%
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Разработка имиджевой PR-кампании для ООО "Основа бизнеса".
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Развит. конкурен. стратегии супермаркета Виват г.Пермь
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ТемаРазработка(планирование)рекламной компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Любая
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы