Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы заключается в исследовании маркетинговой деятельности компании в сети Интернет на примере ООО «Торговая компания «Мир посуды».
Создан заказ №1988264
25 апреля 2017

Цель дипломной работы заключается в исследовании маркетинговой деятельности компании в сети Интернет на примере ООО «Торговая компания «Мир посуды».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изменения, произошедшие в мировом маркетинге, характеризуются в первую очередь кардинальными изменениями в коммуникативной стратегии компаний. Конкуренция заставляет компании тратить усилия не только на создание принципиально новых уникальных товаров и услуг, но и на создание уникальных технологий их продвижения. Активизируется поиск более экономических и эффективных способов общения с потребителями, без разработки которых ставится под угрозу успех и существование компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание всемирной информационной сети, которая за считанные секунды соединяет людей, находящихся на значительных расстояниях друг от друга, стирает всякие границы, национальные и религиозные различия, что является предпосылкой возникновения новых инструментов развития бизнеса. Интернет проникает во все уголки человеческой жизни: работа через Интернет, обучение через Интернет, общения, онлайн-игры и др. За последние годы Интернет проник и в экономику, в связи с этим возникло такое понятие, как «Интернет-маркетинг». Интернет переносит некоторые предприятия на глобальный уровень, упрощает и улучшает процесс заключения различных договоров между предприятиями, ускоряет коммуникацию и способствует поиску целевой аудитории, а также распространению своей продукции и / или услуг через Интернет. Можно сказать, что Интернет приобретает все большее значение не только для основного пользователя Интернет, но даже для экономического развития различных предприятий и государств. Технологии глобальной сети Интернет позволяют за достаточно короткий промежуток времени при минимальных затратах реализовать коммуникационный аспект взаимодействия с целевой аудиторией предприятия. Интернет - технологии является главной движущей силой современных глобализационных процессов, способом реализации потенциала современного человека в удовлетворении своих жизненно важных потребностей, интересов, амбиций. Средства сети интернет открывают широкие возможности для производителей различных товаров и услуг относительно расширения спектра своей деятельности, развития рынка сбыта и формирования постоянной клиентской базы. Это имеет огромное влияние на формирование коммуникационного взаимодействия между различными субъектами рынка. По своей сути коммуникативное взаимодействие представляется разновидностью рационального социального взаимодействия, которое основано на доверии и взаимоуважении участников коммуникации и направлено на обеспечение равноправного диалога и / или совместной деятельности. Коммуникативное взаимодействие предполагает взаимную ориентацию партнеров, стремящихся услышать друг друга, предоставляя, гармоничный и одновременно рациональный характер этого процесса. Данный процесс имеет огромное значение для коммуникационной политики предприятия. Условия успеха коммуникативных стратегий предприятий – знание потребителя, открытость, инициативность компании. Учитывая вышеизложенное, исследования вопроса о применении средств сети Интернет в формировании маркетинговой политики является актуальным на современном этапе развития. Цель дипломной работы заключается в исследовании маркетинговой деятельности компании в сети Интернет на примере ООО «Торговая компания «Мир посуды». Исходя из цели дипломной работы, были сформулированы следующие задачи: Проанализировать общую характеристику сети Интернет и особенностей функционирования бизнеса в ней; Рассмотреть направления маркетинговой деятельности в сети Интернет; Проанализировать особенности реализации маркетинговой деятельности в сети Интернет; Рассмотреть организационно-экономическую деятельность компании ООО «Торговая компания «Мир посуды»; Провести анализ практики использования инструментов сети Интернет в маркетинговой деятельности компании ООО «Торговая компания «Мир посуды» Разработать рекомендации по совершенствованию использования инструментов сети Интернет в маркетинговой деятельности компании ООО «Торговая компания «Мир посуды». Объектом исследования дипломной работы является компания ООО «Торговая компания «Мир посуды». Предметом исследования – особенности реализации маркетинговой деятельности в сети Интернет. При реализации исследования использовались следующие методы: Статистический; Эмпирический; Метод кабинетных исследований. Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание. Практическое значение дипломной работы обусловлено возможностью применения рекомендаций, которые изложены в третьей главе, для улучшения маркетинговой деятельности компании. Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель дипломной работы заключается в исследовании маркетинговой деятельности компании в сети Интернет на примере ООО «Торговая компания «Мир посуды»..docx
2017-05-05 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарен за сделанную работу. Возникали определенные трудности, но автор справился. Спасибо, Игорь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товарная политика в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Средний класс как потребитель
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда в оптической индустрии.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии digital-маркетинга для студии красоты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы продвижения продукта в социальных медиа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование рынка органической косметики Северо-Запада
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы