Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Охарактеризуйте маркетинг-микс немецкой компании одежды OTTO 1
Создан заказ №3156375
28 августа 2018

Охарактеризуйте маркетинг-микс немецкой компании одежды OTTO 1

Как заказчик описал требования к работе:
То, что нужно сделать выделено красным (в основном в конце документа после теории задачи и тесты), вопросы для самоконтроля делать НЕ НАДО.
Фрагмент выполненной работы:
Охарактеризуйте маркетинг-микс немецкой компании одежды OTTO 1. Товар 2. Цена 3. Место 4. Продвижение Решение: 1. Основной характеристикой товара является – модная одежда и элементы текстиля. В целом ассортиментный ряд насчитывает порядка 125000 наименования. Компания ОТТО ориентируется на предоставлении товаров самого высоко качества, она старается постоянно совершенствовать свои услуги, используя инновационные технологии и гибкую систему обслуживания. Успех ОТТО можно связать с объединением более 300 самостоятельных и лицензированных торговых марок и более полусотни собственных лейблов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, каталог одежды ОТТО предлагает покупателям модели лучших мировых производителей(как например, S. Oliver, Levi’s, Tom Tailor, Adidas, Venice Beach, Puma, Kangaroos, Buffalo), а также от собственных европейских дизайнеров, которые моделируют одежду под брендами Mix Sixty, Hanseatic, Flashlights, Arizona и другие.  Продукция ОТТО ориентирована на молодых модных женщин в возрасте от 25 до 44. 2. Цены на товары ОТТО находятся на среднем по доступности уровне. Например, одежду можно приобрести от 800 до 7000 рублей ОТТО проводит регулярные распродажи, предоставляет скидочные ..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Охарактеризуйте маркетинг-микс немецкой компании одежды OTTO 1.jpg
2020-06-23 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
мой заказ был очень срочный, автор выполнила намного раньше срока! Работа на отлично! Рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
brand identity французского бренда одежды Balenciaga
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ВКР "Маркетинговые показатели результативности компании"
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинг решение задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Стратегия маркетинговых коммуникаций. ЦА «Родители»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по предмету Основы Маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
рассчет ассортимента для сети по предоставленным данным
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение ситуации
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Цена и сбытовая политика фирм
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы