Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель состоит в теоретическом и практическом обосновании социально-психологических условий процесса успешной адаптации детей младшего школьного возраста в процессе обучения.
Создан заказ №3142471
31 июля 2018

Цель состоит в теоретическом и практическом обосновании социально-психологических условий процесса успешной адаптации детей младшего школьного возраста в процессе обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе является актуальной как для педагогики, так и психологии образования. Поскольку от того, как пройдет адаптация к школе и успешно пройдет первый год в образовательном учреждении, зависит успешность обучения ребенка, взаимоотношения с педагогом и сверстниками и способность к дальнейшему психологическому, личностному развитию.Современные психолого-педагогические данные показывают, что, если к моменту поступления в школу ребенок не накопит ярких впечатлений, полезных и интересных сведений, то у него не разовьется потребность выяснить непонятное, узнать новое; у него не будет создана прочная основа для усвоения системы научных знаний в процессе школьного обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучение в школе требует от ребенка активного решения новых и непростых коммуникативных задач, обусловленных необходимостью организации делового общения учеников друг с другом и с учителем по поводу изучаемых материалов. Поэтому очень важно развить у ребенка полезные навыки общения со сверстниками и взрослыми, что будет предпосылкой формирования нового типа взаимоотношений между учителем и учеником, между одноклассниками.Этой проблемой занимались многие ученые: Битянова М.Р., Божович Л.И., Венгер А.Л., Гуткина Н.И., Дубровина И.В., Эльконин Д.Б., Мухина В.С., Коломинский Я.Л., Драгонова Т.В., Люблинская А.А., Кузьменко Т.В., Ананьев Б.Г., Андреева Г.М., Бальсевич В.К., Дюгкейм Э., Залевский Г.В., Лубышева Л.И., Корель Л.В., Фомин Н.А. и др.Практическая значимость исследовательской работы заключается в возможности психолога, социального педагога и классного руководителя расширить свои познания по вопросу адаптации ребенка к школеОт адаптации ребенка в начальной школе зависит вся его дальнейшая жизнь. Таким образом, можно отметить противоречия: ребенок не научиться дружить и общаться он потеряет интерес к обучению, если не привить любовь к учебной деятельности, если не создать ситуацию успеха, не развить качества его личности. Исправить эту проблему в среднем или старшем звене гораздо тяжелее.Данное противоречие определяет проблему нашего исследованияОбъектом исследования данного исследования является социально-психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению в школе.Предметом исследования являются социально-психологические условия, обеспечивающие процесс успешной адаптации младшего школьника.Цель состоит в теоретическом и практическом обосновании социально-психологических условий процесса успешной адаптации детей младшего школьного возраста в процессе обучения.В ходе исследования была выдвинута гипотеза исследования: актуальными психолого-педагогическими проблемами адаптации детей младшего школьного возраста к школе в настоящее время являются: не сформированность (не достаточно зрелый уровень развития) младшего школьника в интеллектуальном, мотивационном, социальном или эмоциональном аспектах; эффективными условиями адаптации детей младшего школьного возраста к школе в настоящее время становятся: правильно подобранная педагогическая тактика для работы с детьми; индивидуальный подход; тесное взаимодействие школы с семьей; преимущественное поступление ребенка в школу в 7-ми летнем возрасте.Достижение поставленной цели и проверка гипотезы предполагают решение следующих теоретических и практических задач:1. Провести анализ теоретических источников по проблеме адаптации школьников.2. Выявить факторы, влияющие на процесс социально-психологической адаптации первоклассников .3. Изучить психолого-педагогической опыт деятельности по адаптации первоклассников к школе.4. Организовать и провести исследование по выявлению уровня адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в начальной школе 5. Сделать анализ данных и предоставить выводы. Методы исследования: теоретические – анализ синтез, сравнение, обобщение, классификация; эмпирические - наблюдение; беседа; методика «Изучение учебной мотивации школьников» М.Р. Гинзбурга; методика Н.И. Гуткиной «Исследование внутренней позиции школьника»; методика «Изучение школьной тревожности» А.М. Прихожан; исследование адаптации методом Люшера, анкета для родителей М.Р. Битяновой.Опытно-экспериментальная база исследования: исследование проходило в МОУ СОШ № 2 г. Сретенска на 30 учащихся первого классаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель состоит в теоретическом и практическом обосновании социально-психологических условий процесса успешной адаптации детей младшего школьного возраста в процессе обучения..docx
2018-08-10 09:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОТЛИЧНО, РАБОТА ВЫПОЛНЕНА В СРОК С УЧЕТОМ ВСЕХ РЕКОМЕНДАЦИЙ. АВТОР КОРРЕКТНА, ВСЕГДА НА СВЯЗИ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование доброжелательных отношений в семье конкубинат
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Организация психологического просвещения в образовании
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология менеджмента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение образа профессии маркетолога у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Использование гипноза в работе с никотиновой зависимостью
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь идент. у женщин: доработка 3 гл+доклад и презентация
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Групповой психолог
Индивидуальная и групповая психологическая поддержка выступает двумя основными формами реализации профессиональной деятельности психолога. Специфика групповой психологической поддержки заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений, возникающих между членами социального объединения, в лечебных целях.
Групповую психологическую по...
подробнее
Психологические проблемы неуспеваемости школьников
Проблема неуспеваемости является важнейшей и одной из постоянных проблем школьного образования.
Возникновение данной проблемы может иметь непсихологический характер (семейно-бытовые условия, педагогическую запущенность, низкое образование родителей), а также и психологический характер (недостаточно развитая познавательная и потребностно-мотивационная сфера, индивидуально-психологические особенност...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Групповой психолог
Индивидуальная и групповая психологическая поддержка выступает двумя основными формами реализации профессиональной деятельности психолога. Специфика групповой психологической поддержки заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений, возникающих между членами социального объединения, в лечебных целях.
Групповую психологическую по...
подробнее
Психологические проблемы неуспеваемости школьников
Проблема неуспеваемости является важнейшей и одной из постоянных проблем школьного образования.
Возникновение данной проблемы может иметь непсихологический характер (семейно-бытовые условия, педагогическую запущенность, низкое образование родителей), а также и психологический характер (недостаточно развитая познавательная и потребностно-мотивационная сфера, индивидуально-психологические особенност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы