Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ качества и цены туристских услуг.
Создан заказ №3095056
11 июня 2018

Цель работы – анализ качества и цены туристских услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ОТ 60% - 75% 30-40 СТРАНИЦ СДЕЛАТЬ ДО СРЕДЫ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важным направлением эффективного функционирования фирмы является постоянное улучшение качества предоставляемых услуг. Качество – понятие многоплановое, его обеспечение требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Качество услуги – совокупность свойств услуги, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Сегодня в России предоставляется широкий спектр различных услуг, но не всегда хорошего качества, в связи с этим нашим организациям необходима информация и контроль, чтобы уберечь потребителей от некачественных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Российские организации еще имеют отставания в области применения современных методов стандартизации качества. Повышение качества несет поистине колоссальные возможности, но оно невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни. Специфика качества туристских услуг определяется эффективной организацией деятельности сотрудников турфирмы как носителей качества, в частности вовлеченностью каждого сотрудника в работу по обеспечению соответствия услуги требованиям клиента. Соответствие услуги требованиям туриста зависит от поставщиков, следовательно, для предоставления услуги, соответствующей требованиям клиента, менеджер турфирмы по продажам должен знать характеристики турпродукта. Проблема обеспечения качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в развитии любой отрасли. Продажи и продвижение туруслуг будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене турпродукт. При этом качество туристского обслуживания оценивается потребителем в условиях определенного эмоционального состояния, зависящего от огромного количества факторов: особенности воспитания; возраст; культурные традиции народа, представителем которого является гость; понятие о комфорте; привычки; самочувствие или психологическое состояние на момент получения услуги; физиологические особенности организма и др. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста. Также существуют внешние факторы (риски), которые могут привести к снижению уровня обслуживания и даже «к нулевому результату тура». Этим и объясняется актуальность данного исследования. Цель работы – анализ качества и цены туристских услуг. Для достижения цели необходима реализация следующих задач: рассмотреть сущность качества и ценообразования услуг; ознакомиться с показателями качества туруслуг и способами их обеспечения; В качестве объекта исследования выступает турфирма «ЕВРОПАРК-ТУР». Общество с ограниченной ответственностью «ЕВРОПАРК-ТУР» было основано 20 апреля 2005 года в г. Москва. Генеральный директор – Линькова Лилия Федоровна. Юридический адрес турфирмы: 129626, г Москва, переулок Рижский 1-Й, 2. Основным видом экономической деятельности является «деятельность туристических агентств и туроператоров». Также ООО «ЕВРОПАРК-ТУР» работает еще по 12 направлениям. 1 Сущность качества и ценообразования услуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель работы – анализ качества и цены туристских услуг..docx
2018-06-15 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор отнесся к работе не отвественно.Не выполнила те критерии,которые требовались,доработку скидывала почти что неделю.когда была просьба за 4 дня до проверки работы. не рекомендую автора,если потом за свои деньги не хотите переделывать работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристско-анимационное обслуживание фестивалей.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Учебная краеведческая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективы, особенности и преимущества экотуризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детские болезни, их профилактика
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Турцентры Урала
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Карнавалы в Бразилии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация работы туроператора на выставке
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Оборудование и оснащение производственных помещений и ресторанов
Особенности работы ресторанных предприятий существенно влияют на принципы организации производственных помещений и рабочих мест в них.
Классификация данных помещений зависит от рода деятельности каждого из цехов ресторана:
Заготовочные представляют собой овощной, мясной, рыбный и птицегольевой цехи на крупных предприятиях, на предприятиях меньшей производительности— овощной и мясо-рыбный цехи. Дог...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Оборудование и оснащение производственных помещений и ресторанов
Особенности работы ресторанных предприятий существенно влияют на принципы организации производственных помещений и рабочих мест в них.
Классификация данных помещений зависит от рода деятельности каждого из цехов ресторана:
Заготовочные представляют собой овощной, мясной, рыбный и птицегольевой цехи на крупных предприятиях, на предприятиях меньшей производительности— овощной и мясо-рыбный цехи. Дог...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы