Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг в отраслях и сферах
Создан заказ №307064
21 октября 2014

Маркетинг в отраслях и сферах

Как заказчик описал требования к работе:
Коротко о курсовой: объем +- 35 стр. печатного текста Введение - 1-2 стр, 1 глава ( 1 параграф-теория, 2 параграф - теория в сфере деятельности) 2 глава - практическая. параграфы должны быть равноценны по объему. Заключение - 2-3 стр. В каждом параграфе 3 графических материала. Внизу листа обяза тельны ссылки-сноск
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Во всем мире туризм приобрел большую популярность. Стремительное развитие делает его одной из самых значительных отраслей экономики, а для некоторых развивающихся государств – основой их существования. Туристический бизнес в России находится в стадии глубокой структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых и внешнеэкономических связей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В полной мере это относится к процессу формирования туристской инфраструктуры, соответствующего сегмента рынка труда, системы государственного регулирования туристской деятельности. Туризм является открытой системой, элементы которой взаимодействуют с внешней средой, и одновременно выступают как неотъемлемая часть более общей системы мирового хозяйства. Поэтому специфика рынка в значительной степени обуславливает актуальность применения маркетинга в сфере туризма, так как маркетинг означает грамотный и качественно новый подход, как отдельных туристических предприятий, так и отрасли туризма в целом. Маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребителей туристского рынка, но и успех любого туристского предприятия в конкурентной борьбе. В связи с этим в рамках дипломного проекта поставлены следующие задачи: 1. Выяснить сущность туристических услуг. 2. Изучить особенности маркетинга в сфере туризма. 3. Провести маркетинговый анализ деятельности ООО «Лунный свет». 4. Предложить направления по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Лунный свет». 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Маркетинг в отраслях и сферах.docx
2021-03-14 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все супер, исполнитель работы идёт на встречу по всем пожеланиям, для меня это было очень важно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МУБиНТ, маркетинг (практикум)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение рынка: цели и задачи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
: «Определение международной системы товародвижения»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кредитный анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ бренда гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние факторов макросреды на маркетинговые решения фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы