Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: проанализировать цели и задачи изучения рынка.
Создан заказ №4456154
7 декабря 2019

Цель данной работы: проанализировать цели и задачи изучения рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговые исследования – это, прежде всего изучение рынка и его конъюнктуры, оценка возможностей предприятия. Маркетинговые исследования дают комплексную оценку и анализ рынков, позволяют изучить поведение потребителей. Результаты исследований дают основание для принятия важных управленческих решений, используются при планировании и оценке эффективности рекламных кампаний, изучении имиджа марки, разработке инвестиционных проектов и продвижении новых товаров и услуг. Эффективность работы любого предприятия зависит от наличия точной, достоверной и надежной информации. Эффективное двухстороннее сотрудничество между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов является жизненно необходимым для любого современного общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Растущие международные связи и взаимозависимость подчеркивают эту необходимость. Для этого поставщик стремится информировать потребителя с помощью различных форм информационно-рекламной деятельности о том, что и где можно приобрести. С другой стороны, разнообразные запросы потребителя должны быть известны тем, кто отвечает за удовлетворение потребностей как в частном, так и в государственном секторах экономики, и это вызывает необходимость расширения исследований. Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. Как правило, потребность в проведении маркетингового исследования возникает в случаях, когда: 1) фирма не достигла поставленных маркетинговых целей; 2) фирма уступает позиции конкуренту; 3) фирма собирается диверсифицировать свою деятельность; 4) фирма готовит новый бизнес-план; 5) любые другие случаи, когда менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагают значительные инвестиции. Фирмам маркетинговые исследования позволяют увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределённость при принятии маркетинговых решений. Часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Тема данной работы является актуальной в настоящее время, так как использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий, фирм является важнейшим условием их успешного функционирования. Цель данной работы: проанализировать цели и задачи изучения рынка. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Определить основные цели и задачи маркетинговых исследований; Рассмотреть количественные и качественные методы как основа маркетинговых исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель данной работы: проанализировать цели и задачи изучения рынка..docx
2020-01-11 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хоть преподаватель и не сразу принял мою работу, а отправлял на доработку. Данный автор откликался на все мои просьбы. Работой довольна, автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качество продукции как фактор конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
страновая идентификация и выбор товаров
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия и тактика маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Курсовая работа/3аа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Противовирусные препараты
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в рекламе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Жалоба как подарок Клиента
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Стимулирование сбыта услуг
Оказание услуг является основой сферы нематериального производства. Несмотря на их широкое распространение в современном мире единого подхода к трактовке термина «услуги» в науке не существует до сих пор.
Одни ученые воспринимают услуги в качестве экономических благ, предоставляемых в форме деятельности. Другие ученые под услугами понимают те виды деятельности, в процессе реализации которых не прои...
подробнее
Исследование стимулирования сбыта
Изучение системы стимулирования сбыта осуществляется с целью определения того, как, когда и посредством каких средств лучше всего стимулировать сбыт продукции, как повысить имидж и репутацию компании-производителя, а также как проводить эффективные рекламные кампании.
Объектами исследования стимулирования сбыта являются:
Эффективность средств и приемов стимулирования исследуется, как правило, с испо...
подробнее
Обоснование цены c примерами
Сама по себе цена представляет собой денежное выражение стоимости товара и ту денежную величину, за которую продавец готов продать свой товар (услугу) покупателю. Отпускные цены на товары и услуги устанавливаются в ходе ценообразования.
В маркетинге выделяют три базовых инструмента, позволяющих более-менее эффективно обосновывать цены. К ним относятся:
На практике, с целью обоснования цены товара (у...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Стимулирование сбыта услуг
Оказание услуг является основой сферы нематериального производства. Несмотря на их широкое распространение в современном мире единого подхода к трактовке термина «услуги» в науке не существует до сих пор.
Одни ученые воспринимают услуги в качестве экономических благ, предоставляемых в форме деятельности. Другие ученые под услугами понимают те виды деятельности, в процессе реализации которых не прои...
подробнее
Исследование стимулирования сбыта
Изучение системы стимулирования сбыта осуществляется с целью определения того, как, когда и посредством каких средств лучше всего стимулировать сбыт продукции, как повысить имидж и репутацию компании-производителя, а также как проводить эффективные рекламные кампании.
Объектами исследования стимулирования сбыта являются:
Эффективность средств и приемов стимулирования исследуется, как правило, с испо...
подробнее
Обоснование цены c примерами
Сама по себе цена представляет собой денежное выражение стоимости товара и ту денежную величину, за которую продавец готов продать свой товар (услугу) покупателю. Отпускные цены на товары и услуги устанавливаются в ходе ценообразования.
В маркетинге выделяют три базовых инструмента, позволяющих более-менее эффективно обосновывать цены. К ним относятся:
На практике, с целью обоснования цены товара (у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы