Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия и тактика маркетинга на предприятии
Создан заказ №2162701
4 июня 2017

Стратегия и тактика маркетинга на предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Только это должна быть не курсовая работа. а курсовой проект. Должно быть 3 главы. Источники не раньше 2012 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг считается один из основных направлений для профессиональных деятелей рынка. Профессионал несомненно должен обладать богатым набором навыков, знаний и умений. Поэтому в современных условия ведения коммерческой деятельности ему следует знать как строиться рынок, как выявить предпочтения потребителей и их нужны, как удержать долю рынка, как рекламировать и продвигать товар, а так же как сделать товар или услугу широкодоступными и грамотно оценить их, как донести идею ценности до потребителя. Рыночная экономика подразумевает  инновационное развитие компаний разных организационно-правовых форм, появление более современных подходов к бизнесу, использование современных банковских, маркетинговых и информационных технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рыночные механизмы диктуют фирмам иные условия ведения бизнеса, возникают принципиально новые отношения с государством, с партнерами по бизнесу и наемными сотрудниками. Данные предпосылки и есть первопричина заинтересованности в итогах работы. Осуществление  этого принципа зависит не только от данной фирмам самостоятельности, но и от финансового результата. В связи с новыми методами хозяйствования возникает потребность в создании такой финансовой среды, когда прибыльно выпускать продукцию и снижать потери. предприятия встают перед дилеммой: как в условиях жесткой конкуренции вести максимально прибыльно бизнес и не стать банкротом. Актуальность выбранной темы заключается в том, что эффективная деятельность предприятия в современном мире при современном положении вещей не может обойтись без грамотного анализа всех направлений и деталей. Продаже товара или услуги сопутствует детальное изучение и анализ этого товара или услуг, способов ее продвижения, сбыта и т.д. Именно поэтому маркетинговая деятельность на предприятиях даже небольшого формата очень важна. Ведь продавать товар или услуг следует не вслепую, а четко понимая кому, зачем и как. Целью данной работы является анализ сферы маркетинга и совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии на примере ООО «РИЭЛТОР ПРОФИ» Для выполнения данной цели были поставлены следующие задачи: изучение теории маркетинга на основе научных и информационных источников анализ действующей стратегии маркетинга в ООО «РИЭЛТОР ПРОФИ» разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии в ООО «РИЭЛТОР ПРОФИ» оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий Объект исследования - ООО «РИЭЛТОР ПРОФИ» (агентство недвижимости) Предмет исследования –стратегия маркетинга ООО «РИЭЛТОР ПРОФИ» (агентство недвижимости) Основными методологическими и теоретическими основами исследования послужили учебники, учебные пособия по дисциплинам маркетинга, издания посвящённые маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Стратегия и тактика маркетинга на предприятии.docx
2017-06-10 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный ,советую всем кто собрался заказывать выбрать этого автора и даже не сомневаться Он за очень короткий срок сделал огромную и качественную работу! Я ДОВОЛЕН! АВТОРУ 10 из 10)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы в организации маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ бизнес-единицы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Средний класс как потребитель.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернета в рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационной политики компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты маркетинговой деятельности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы