Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – определить роль и значение маркетинга для успешного развития организации сферы здравоохранения.
Создан заказ №46340
4 сентября 2013

Цель работы – определить роль и значение маркетинга для успешного развития организации сферы здравоохранения.

Как заказчик описал требования к работе:
в практической части рассмотреть медицинскую организацию из г.Барнаул.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Маркетинг для России относительно новая область исследования. Переход к рыночным отношениям в России явился важной предпосылкой развития маркетинга. Во многих сферах экономики до настоящего времени маркетинг не получил необходимого распространения. Одна из таких сфер здравоохранение. Актуальность развития маркетинга в здравоохранении связана с переходом этой отрасли на рыночные отношения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях, когда рынок стремительно меняется, оптимальная работа возможна только при знании рынка, наличии возможности использовать все современные механизмы воздействия на складывающуюся на рынке обстановку. Во многих регионах формируется рынок медицинских услуг. Частные и государственные предприятия здравоохранения начинают конкурировать друг с другом. В этих условиях необходимы инструменты для изучения рынка, разработки соответствующей стратегии развития предприятии здравоохранения. В полном объеме для этого подходят инструменты маркетинга. Анализируя современную ситуацию в маркетинге предприятий здравоохранения, следует сказать, что штатного сотрудника, занимающегося вопросами маркетинга, встретить трудно. И тому есть ряд причин. Во-первых, часто предприятия сферы здравоохранения не могут позволить себя нанять новых сотрудников. Во-вторых, возможности маркетинга в этой сфере недооцениваются. В-третьих, инструменты маркетинга в индустрии здравоохранения часто используются неправильно. Рынок маркетинговых услуг в сфере здравоохранения только начинает развиваться, опытные маркетинг-консультанты востребованы, а молодому специалисту руководитель не всегда может довериться. Собственно, и особенности российского рынка таковы, что многие живут одним днем, не думая о перспективе, или стараясь быстрее вывести капитал из России, по этой причине они и не считают нужным принимать стратегические решения. В таких условиях интерес представляют исследовательские работы, посвященные рассмотрению проблемы внедрения инструментов маркетинга в практику работы предприятий здравоохранения. Объект исследования – структура и организации маркетинга на предприятии сферы здравоохранения, его роль и значение для развития организации (на примере, клиники «Антуриум»). Предмет исследования – значение маркетинговой службы для развития предприятия индустрии здравоохранения. Цель работы – определить роль и значение маркетинга для успешного развития организации сферы здравоохранения. Задачи работы: 1. Определить сущность маркетинга, его роль для развития предприятия в современных условиях. 2. Выявить специфику маркетинга в сфере здравоохранения. 3. Охарактеризовать маркетинговую деятельность и рынок медицинских услуг для клиники «Антуриум» (г. Барнаул); 4. Разработать проект организации службы маркетинга и планирования маркетинговой деятельности клиники «Антуриум»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель работы – определить роль и значение маркетинга для успешного развития организации сферы здравоохранения..docx
2015-09-14 04:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо и, что удивительно, в невероятно сжатые сроки, буквально за один день. До этого от работы отказались два автора и я уже не верил, что успею. Так что всем рекомендую Куратора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг Контрольная работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа обще.пит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие рынка платежных карточек в РФ и Германии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование товарной политики на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ моделей покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Моделирование потребительского поведения и спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сравнение стратегий компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности международного маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы