Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
3 2 Отдел маркетинга ООО «Восход» провел маркетинговые исследования для определения доли ценового сегмента в общем объеме продаж на географических сегментах национального рынка
Создан заказ №2684971
8 февраля 2018

3 2 Отдел маркетинга ООО «Восход» провел маркетинговые исследования для определения доли ценового сегмента в общем объеме продаж на географических сегментах национального рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Первая буква фамилии Е. Номер студенческого КТ16-Э(БТ)БУ-450.
Фрагмент выполненной работы:
3.2. Отдел маркетинга ООО «Восход» провел маркетинговые исследования для определения доли ценового сегмента в общем объеме продаж на географических сегментах национального рынка. Результаты сегментации национального рынка в матричной форме были представлены руководству фирмы. На основании данных, представленных в таблице 3.2, проанализируйте распределение национального рынка утюгов фирмы ООО «Восход» по уровню цен и: а) определите, сколько утюгов каждой модели должна произвести фирма, чтобы продать в каждом из регионов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Какие регионы являются более предпочтительными для продажи определенных моделей? б) сопоставьте емкость национального рынка по каждой модели с производственными возможностями фирмы и сделайте необходимые выводы. Таблица 3.2 – Варианты VI–Х 1 Показатели 10 вариант Итого Уровень цен Низкий < 300 руб. Средний от 300 до 600 руб. Высокий от 600 до 900 руб. Более высокий > 900 руб. 1 2 3 4 5 6 7 Урал Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 4 52 30 14 100 Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 0,3 3,9 2,2 1,0 7,4 Сибирь Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 28 32 35 5 100 Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 1,6 1,9 2,1 0,2 5,8 Дальний Восток Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 35 47 16 2 100 Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 2,4 3,2 1,1 0,1 6,8 Продолжение таблицы 3.2 Алтай Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте 40 52 7 1 100 Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 1,9 2,4 0,3 0,1 4,7 Итого Емкость рынка по каждой модели, млн. шт. 8,6 11,1 8,4 5,6 33,7 Производственные возможности, млн. шт. 13,0 25,0 15,0 6,0 59 Решение: .Определим емкость рынка (Ерiц) по каждой модели по формуле: Ерiц = Чi qi, (3.1) где Ч I – общее число реализованных изделий по каждому региону, млн. шт; qi – доля ценового сегмента в общем объеме продаж, % и занесем данные в таблицу 3.3. Таблица 3.3 Емкость (Ерiц) рынка по каждой модели Низкий < 300 руб. Средний от 300 до 600 руб. Высокий от 600 до 900 руб. Более высокий > 900 руб. Урал 7,4*0,4 7,4*0,52 7,4*0,30 7,4*0,14 2,9 3,8 2,2 1 Сибирь 5,8*0,28 5,8*0,32 5,8*0,35 5,8*0,5 1,6 1,8 2 2,9 Дальний восток 6,8*0,35 6,8*0,47 6,8*0,16 6,8*0,2 2,3 3,1 1 1,3 Алтай 4,7*0,40 4,7*0,52 4,7*0,7 4,7*0,1 1,8 2,4 3,2 0,4 2.Просуммируем полученные результаты (табл. 3.3) в пределах данного ценового сегмента по всем географическим районам сбыта и занесем данные в таблицу 3.2 (строка итого: емкость рынка по каждой модели, млн...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
3 2 Отдел маркетинга ООО «Восход» провел маркетинговые исследования для определения доли ценового сегмента в общем объеме продаж на географических сегментах национального рынка.docx
2018-02-12 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С комментарием запоздала(но лучше поздно чем ни когда) . Всё отлично большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат-контрольная. Моделирование современных медиаорганизаций
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контроллинг комплекса маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В АПТЕКЕ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по электронной коммерции
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Написать курсовой по международному маркетингу. Т-01576
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг городов, основные понятия, специфические особенности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контр. и 2 практич. по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
кейс ответить на вопросы сегодня с 13:30 до 14:50
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы маркетинга- 2 контрольные-варианты 4 и 7
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс-задания - Организация маркетинговой службы предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Формирование спроса в маркетинге
Спрос является одним из понятий в экономике, который представляет собой рыночное выражение потребности людей приобретать экономические блага. Также этот термин используется и в маркетинге. Он определяет, будут ли люди покупать товар и как часто.
Под спросом в маркетинге понимают форму выражения потребности, которая обеспечивается денежными ценностями и которую потребитель предъявляет рынку.
На спр...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Формирование спроса в маркетинге
Спрос является одним из понятий в экономике, который представляет собой рыночное выражение потребности людей приобретать экономические блага. Также этот термин используется и в маркетинге. Он определяет, будут ли люди покупать товар и как часто.
Под спросом в маркетинге понимают форму выражения потребности, которая обеспечивается денежными ценностями и которую потребитель предъявляет рынку.
На спр...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы