Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – Разработка творческой концепции и создание рекламных продуктов для предприятия торговой сферы.
Создан заказ №782163
4 ноября 2015

Цель работы – Разработка творческой концепции и создание рекламных продуктов для предприятия торговой сферы.

Как заказчик описал требования к работе:
Во вложенных файлах написано, какой должна быть работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной курсовой работе мы разработали творческую концепцию и создали рекламные продукты для предприятия торговой сферы. Реклама на сегодняшний день - яркое явление действительности, на которое невозможно не обращать внимание. Можно сказать, что все люди, живущие и работающие в современном мире, попадают под влияние рекламы. При этом реклама как явление не существует сама по себе, это в первую очередь инструмент рынка. Данная тема достаточно актуальна потому как одной из самых значимых факторов, обеспечивающих рост продаж и приток новых клиентов является реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проект, безусловно, имеет практическую значимость. В условиях сильных конкурентом на рынке разработка современного и сильного бренда может способствовать продуктивному росту компании. Курсовой проект поможет продукту реализовать себя на рынке, создается с целью увеличения, прежде всего, количества клиентов и укрепления доверия к бренду. [8] В работе применены принципы создания основных видов рекламных продуктов, а также коммуникативные технологии. Также в работе испоьзоваись общенаучные методы, такие как анализ и синтез эмпирического материала, аналитический метод, метод социального опроса. Объект исследования – магазин бижутерии «Mia». Предмет исследования - корпоративная айдентика магазина бижутерии «Mia» Цель работы – Разработка творческой концепции и создание рекламных продуктов для предприятия торговой сферы. Поставленной цели подчиняются следующие задачи: 1.Рассмотреть теоретические аспекты понятия рекламы, а так же связанных с ней понятий. 2.Проанализировать сегменты регионального рынка бижутерии; 3.Дать характеристику организации, для которой разрабатывается рекламный продукт; 4.Охарактеризовать использование современного программного обеспечения, использующегося при создании рекламы; 5.Разработать индивидуальный рекламный продукт для магазина бижутерии «Mia»; 6.Разработать базовые макеты продукции, использующейся в документообороте и рекламе; 7.Подвести итоги, сформулировать выводы. Структура данной работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения, и определяется приведенными выше целью и задачами. В первой главе курсовой работы мы рассмотрим теоретические принципы организации рекламной компании, ее этапы. Во второй главе мы рассмотрим предприятие, на примере которого выполнена данная курсовая работа. В третьей главе мы разработаем рекламные продукты для компании, такие как наружная реклама, реклама в прессе, аудиореклама, видеореклама. В четвертой главе мы рассчитали бюджет одного из реламных мероприятий, взяв средние возможные расходы из расчета реальных данных цен интересующих нас услуг. В заключении подведены итоги работы, сформулированы общие выводы. Так же проведено прогнозирование возможного развития сферы дизайна в рекламном и маркетинговом бизнесеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель работы – Разработка творческой концепции и создание рекламных продуктов для предприятия торговой сферы..docx
2016-10-26 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа не много не подходила, сделали срочную доработку в этот же день! Благодарю за скорость и качество. Я довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование ассортиментной политики на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по торгово-технологической практике ООО"КИТ"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Cпециалистов по маркетингу поощрение творчеству
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Панельные исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ценовой политики по отношению к конкретному товару
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план сетевого кафе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор наиболее эффективных способов товаропродвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка планов продвижения корма для животных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Служба маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы