Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования определяется важной ролью отрасли общественного питания в социально-экономической сфере, проявляющейся в обеспечении качества жизни населения страны посредством удовлетворения его базовых потребностей.
Создан заказ №3049852
22 мая 2018

Актуальность исследования определяется важной ролью отрасли общественного питания в социально-экономической сфере, проявляющейся в обеспечении качества жизни населения страны посредством удовлетворения его базовых потребностей.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определяется важной ролью отрасли общественного питания в социально-экономической сфере, проявляющейся в обеспечении качества жизни населения страны посредством удовлетворения его базовых потребностей. Для предприятий общественного питания все более актуальным является эффективное использование маркетингового инструментария, который при правильном использовании способен обеспечить компаниям требуемый уровень конкурентоспособности благодаря более детальному пониманию потребностей целевой аудитории, удовлетворению потребностей конкретных посетителей и повышению их лояльности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На рынке общественного питания Санкт-Петербурга наблюдается рост количества предприятий при замедляющихся темпах роста рынка и, как следствие, увеличение конкуренции. В сложившихся условиях обеспечение конкурентоспособности возможно только на основе формирования и реализации эффективной маркетинговой стратегии, учитывающей влияние внешних и внутренних аспектов деятельности предприятия ресторанного бизнеса. При этом владельцам для эффективного развития своего ресторана, как правило, не достает теоретических и практических знаний по работе на рынке, у них отсутствует опыт маркетингового управления и не сформирован комплексный подход к обоснованию стратегических направлений развития предприятия. Зачастую потребительские предпочтения не принимаются во внимание при организации обслуживания посетителей. При этом страдает и продуктовая часть. Рестораны открываются не на основе потребительских нужд, ожиданий, а на основе опыта и предпочтений владельцев бизнеса. А дальнейшее развитие ассортимента и продуктов бренда зачастую связано лишь с внедрением новых решений в меню. Теоретически подкрепленных, а также примеров реального практического опыта реализации продуктовых стратегий в ресторанном бизнесе в публичной сфере практически нет. Именно этой проблеме адаптации маркетинговой продуктовой стратегии к рынку общественного питания Санкт-Петербурга и посвящена данная работа. Цель состоит в формировании новой продуктовой стратегии для ресторанного холдинга «Ginza Project». В итоге формируются научно-методические и практические решения по разработке маркетинговых стратегий в отношении продуктовой политики для ресторана, что обеспечивает повышение конкурентоспособности предприятия на потребительском рынке. Для достижения вышеобозначенной цели в рамках работы были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотреть социально-экономическую сущность, виды и функции стратегий маркетинга; - систематизировать информацию о продуктовых стратегиях и методике их применения на российских и иностранных компаниях; - охарактеризовать производственно-хозяйственную деятельность ресторанного холдинга «Ginza Project»; - выявить возможности и угрозы внешней маркетинговой среды «Ginza Project» для его дальнейшего развития; - провести анализ текущих продуктов «Ginza Project» и выявить их сильные и слабые стороны; - разработать маркетинговую продуктовую стратегию для сети ресторанов «Ginza Project», нацеленную на повышение его конкурентоспособности; - оценить потенциальные результаты от реализации предложенной продуктовой стратегии маркетинга. Объектом исследования выступает использование инструментария маркетинговых стратегий предприятиями ресторанного бизнеса. Предметом исследования является продуктовая маркетинговая стратегия для холдинга «Ginza Project», которая способна повысить конкурентоспособность предприятия. Теоретической основой данной работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов, специализирующихся на проблемах разработки маркетинговых стратегий для заведений общественного питания. Степень разработанности отличается разной глубиной изученности разных направлений проблемной сферы данного исследования. Некоторые вопросы являются объектом тщательного изучения и подробно изучены в научных трудах и многочисленных исследованиях, другие отличаются низкой освещенностью и практически полным отсутствием источников. Различные аспекты формирования маркетинговой стратегии рассматривались в трудах таких учёных как: Ансофф И., Аренков И.А., Делиси Р., Диксон Р., Дойль П., Котлер Ф., Кравенс Д., Кретов И.И., Молчанов Н.Н., Райс Э., Стерн Ф., Траут Дж. и др. Исследованиями маркетинговой стратегии предприятий занимается ряд ученых: формирование маркетинговой стратегии, инновационная стратегия и ее роль в формировании маркетинговой политики, разработка нового товара или модификация текущего ассортимента как элемент маркетинговой стратегии, основные модели оценки вклада коммуникаций в маркетинговую стратегию, теоретический взгляд на стратегию маркетинговой конкуренции, внедрение маркетинговых инновационных стратегий в предпринимательских структурах. Освещались и практические вопросы - анализ критериев максимизации прибыли нового продукта путем выбора оптимальных ценовой и маркетинговой стратегий, система разработки корпоративных маркетинговых стратегий, формирование конкурентных преимуществ предприятий сетевой торговли на основе маркетинговых стратегий, маркетинговое информационное обеспечение процесса разработки стратегий, факторы успеха маркетинговых стратегий в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Актуальность исследования определяется важной ролью отрасли общественного питания в социально-экономической сфере, проявляющейся в обеспечении качества жизни населения страны посредством удовлетворения его базовых потребностей..docx
2019-06-23 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Поначалу я сомневался, думал что комментарии накручены, но нет ) человек знает свое дело и выполняет его на отлично. Работа выполнена за кратчайший срок, все грамотно, доработок было минимум. Пользуйтесь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментация рынка гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к брендингу (компания по выбору)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товаров и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Противовирусные препараты
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования в сфере питьевой воды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Диджитал коммуникации в продвижении human cloud платформы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
спортивно-оздоровительные услуги
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
исследование поведения потребителей на примере медиа-компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Методы поисковой оптимизации
Плюсов черной оптимизации всего два. Для владельцев сайтов – это минимальные затраты на продвижение сайта собственными силами. Для оптимизатора – это быстрая индексация с выходом продвигаемого сайта в ТОП в поисковой выдаче.
Такие методы особенно активно применялись на первом этапе развития seo-оптимизации и продвижения сайтов. В то время никто не думал о правилах - все стремились быстро получить ...
подробнее
Факторы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта может носить жесткий характер. Это снижение цены, продажа дополнительного количества продукции (2 по цене1 и т.д.). Это применимо в краткосрочном периоде, так как требует больших вложений.
Сейчас распространены мягкие мероприятия по стимулированию сбыту: различные игры, розыгрыши, лотереи. Они не только привлекают покупателей, но и способствуют повышению имиджа товара и компани...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Методы поисковой оптимизации
Плюсов черной оптимизации всего два. Для владельцев сайтов – это минимальные затраты на продвижение сайта собственными силами. Для оптимизатора – это быстрая индексация с выходом продвигаемого сайта в ТОП в поисковой выдаче.
Такие методы особенно активно применялись на первом этапе развития seo-оптимизации и продвижения сайтов. В то время никто не думал о правилах - все стремились быстро получить ...
подробнее
Факторы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта может носить жесткий характер. Это снижение цены, продажа дополнительного количества продукции (2 по цене1 и т.д.). Это применимо в краткосрочном периоде, так как требует больших вложений.
Сейчас распространены мягкие мероприятия по стимулированию сбыту: различные игры, розыгрыши, лотереи. Они не только привлекают покупателей, но и способствуют повышению имиджа товара и компани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы