Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Межрегиональный брендовый туристский маршрут "Чайный путь" как ресурс развития российско-китайского туризма
Создан заказ №3007210
13 мая 2018

Межрегиональный брендовый туристский маршрут "Чайный путь" как ресурс развития российско-китайского туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление работы по ГОСТу, 28-35 страниц, оригинальность не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В России огромный потенциал формирования въездного и внутреннего туризма. В настоящий период Российская Федерация готова на внешних рынках представить новейшие маршруты и увлекательные планы по направлениям агротуризма, экологического, экскурсионного и гастрономического туризма. Кроме того, в нынешний период прорабатывается проблема привлечения вспомогательного туристического потока из-за результата увеличения по времени курортного сезона в регионах страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данной причине активно развиваются прочие (помимо пляжного) многообещающие виды туризма: санаторно-курортная терапия, спортивный, культурно-познавательный, событийный и паломнический туризм. Однако некоторые регионы пока не используют возможности продвижения своего туристского продукта. Амурская область, Корякский автономный округ, Магаданская область, о. Сахалин и Курильские острова, Томская область не рассматривают вопросы широкой информационной кампании для привлечения большого потока туристов и часто не спешат развивать в своем регионе туризм. Особое значение имеет исторический туризм, когда туристы познают особенности и специфику историко-культурного развития региона. Это могут быть исторические достопримечательности (например, памятники и музеи), а могут быть и целые маршруты (как, например, «Великий чайный путь»). В Сибири значительная доля туристских ресурсов территорий считается потенциальной и невостребованной в силу отсутствия и недоступности туристской индустрии. Существуют города, обладающие богатым историческим, природным и культурным потенциалом, связанным с прохождением Великого чайного пути. По этой причине перед туристскими компаниями стоит цель целевого и рационального применения абсолютно всех туристских ресурсов региона. Таким образом можно отметить актуальность выбранной темы. Объект исследования: туристско-экскурсионный потенциал проекта «Великий чайный путь». Предмет исследования: значение туристско-экскурсионного проекта «Великий чайный путь» как ресурса развития российско-китайского туризма. Цель исследования: выявление направления развития российско-китайского туризма в рамках туристского маршрута «Чайный путь». Достижение цели подразумевает постановку и решение следующих задач исследования: изучить туристско-экскурсионный потенциал России; рассмотреть и проанализировать туристско-экскурсионный потенциал маршрута «Чайный путь». Теоретической основой работы являются труды отечественных ученых в области исследования туризма таких авторов, как Тагаров Ж. З., Ренева О. А., Барчуков И. С., Плиговка П. Д., Жукова М. А., Журавлева Л.Б., Будаева Д. Г., Александрова А. Ю., Ступина О. Г. В качестве методов исследования использовались: исследование, синтез, сопоставление, абстрагирование, системный подход, метод построения моделей. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Межрегиональный брендовый туристский маршрут "Чайный путь" как ресурс развития российско-китайского туризма.docx
2020-12-16 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз сотрудничаю с данным автором. Все супер, все пожелания выполняет, недочеты исправляет. По срокам всегда вовремя. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Программы обслуживания туристов в спортивных турах
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Коренные народы серебряного ожерелья России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Экскурсия как компонент различных видов туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственно-правовое регулирование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функциональные требования к номерному фонду и сооружениям гостиниц
Создание гостиничного комплекса начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность.
Помимо всего вышеперечисленного от здания гостиницы требуется минимализация негативного воздействия на окружающую среду.
Еще одним существенным требованием является нахождение вблизи аэропорта, ж/д и авт...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Функциональные требования к номерному фонду и сооружениям гостиниц
Создание гостиничного комплекса начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность.
Помимо всего вышеперечисленного от здания гостиницы требуется минимализация негативного воздействия на окружающую среду.
Еще одним существенным требованием является нахождение вблизи аэропорта, ж/д и авт...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы