Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является оптимизация сервисной деятельности по привлечению киноаудитории на примере рекреационных услуг города Челябинск.
Создан заказ №2962918
4 мая 2018

Целью данной работы является оптимизация сервисной деятельности по привлечению киноаудитории на примере рекреационных услуг города Челябинск.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно введение и практическая часть. Проверка в руконт
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире конкуренция выделяется в важный фактор маркетинговой среды любой компании, соответственно, возникает большая потребность в исследовании и анализе конкурентов. Согласно формулировке Уолша К., анализ конкурентов - это сбор и обработка данных из различных источников, а цель данного процесса - выработка управленческих решений для повышения конкурентоспособности организации. Для того чтобы быть конкурентоспособным, необходимо обладать пониманием своих конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого проводятся различные маркетинговые исследования, собирается большое количество информации по продукции, ценам, качеству обслуживания в фирмах-конкурентах. Важно знать, как позиционируют себя главные конкуренты, чего они хотят добиться в дальнейшем, каковы их планы по дальнейшему развитию. Руководитель должен понимать, что конкурентный анализ - процесс непрерывный, ведь даже если собрать и проанализировать большое количество информации по конкурентам, принять меры по улучшению собственной фирмы, и оставить конкурентов «без внимания», вскоре все собранные данные потеряют свою актуальность. Это чревато замедлением собственного роста, возможна даже угроза исчезновения с рынка. Ведь чем совершенней конкуренция, тем интенсивней приходится развиваться игрокам рынка для укрепления своих позиций. Что касается конкуренции среди сетей кинотеатров, следует понимать, что нельзя ограничиваться только количественным превосходством - расширение сети является большим плюсом, тем не менее, нужно постоянно расти «качественно», предлагая потребителям усовершенствованные технологии, улучшенный комфорт, обновленный дизайн и так далее. Для того чтобы понять, почему часть посетителей приходят не в кинотеатр «Синема Парк», а в кинотеатр конкурента, необходимо изучить, что привлекает потребителя, что его устраивает, какие у него есть пожелания. Поэтому опрос потребителей также можно отнести к методам проведения конкурентного анализа. Целью данной работы является оптимизация сервисной деятельности по привлечению киноаудитории на примере рекреационных услуг города Челябинск. Объектом исследования является кинотеатр «Синема Парк». Предметом исследования являются сервисная деятельность, также особенности целевой киноаудитории и их потребительские предпочтения. Задачи: рассмотреть индустрию развлечений как сферу предоставления услуг (различные направления и плавный переход к киноиндустрии); охарактеризовать киноиндустрию как элемент индустрии развлечений; проанализировать «Синема Парк» в конкурентной среде г. Челябинска; предложить рекомендации «Синема Парк» по оптимизации сервисной деятельности для улучшения позиции в конкурентной среде г. Челябинска Теоретическую основу исследования составили научные груды российских и зарубежных исследователей, монографии, научные публикации и постулаты зарубежных и отечественных авторов в области рекламы и связей с общественностью, маркетинга, а также информация, представленная на как русскоязычных, так и англоязычных электронных ресурсах в сети Интернет. Методологической основой данной работы послужили системный подход, методы классификаций и группировок, сравнительный анализ, статистические методы исследования и опрос. Методами исследования работы выступили: -анализ первичных источников - изучение литературы по данной теме; -анализ вторичных источников - изучение мнения общественности, путем исследования различных интернет-ресурсов, а также анкетирования; -изучение точек зрения экспертов по данной тематике. Информационно-эмпирическую базу исследования составили данные Росстата РФ, открытые данные исследований других авторов, данные индикаторы и данные с официальных сайтов, а также данные, полученные исследователем в процессе проведения собственных исследований. Практическая значимость заключается в возможности использования разработанных предложений в практике совершенствования сервисной деятельности кинотеатров. Структура и логика работы построена и структурирована исходя из гипотезы, выдвинутой автором, предмета, объекта, цели и задач исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Целью данной работы является оптимизация сервисной деятельности по привлечению киноаудитории на примере рекреационных услуг города Челябинск..docx
2018-05-14 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина очень ответственный и опытный автор. Помимо отлично написанной работы внесла массу правок по требованию руководителя. Лучший автор, с кем я когда-либо работал.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая "Организация рекламных и PR-кампании"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Паблик рилейшнз для профессионалов" Почепцов Г.Г
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Согласование характеристик рекламного продукта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка пиар проекта для компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация + Речь (диплом)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Доделать готовую работу: Продвижение бренда в соц. сетях (SMM)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения эффективности рекламной кампании ООО "Корнат"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Мода как фактор появления модельного бизнеса в сфере услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Любая
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы