Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования наружной рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в продвижении товаров и услуг.
Создан заказ №2896348
16 апреля 2018

Актуальность исследования наружной рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в продвижении товаров и услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования наружной рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в продвижении товаров и услуг. Многие компании и организации испытывают настоящую потребность в разработке, производстве и размещении различных видов наружной рекламы. Городское пространство включает в себя огромный комплекс рекламных щитов, вывесок, световых панелей и других видов наружной рекламы, располагающихся вдоль городских улиц и на оживленных магистралях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многочисленные рекламные агентства предлагают свои услуги по производству и установке любого типа конструкций, но далеко не все обладают профессиональными работниками и соответствующим оборудованием, чтобы сделать это действительно качественно. Помимо качества самой конструкции, огромное значение имеет и качество рекламной информации. И здесь речь идет не столько о качестве в его материальном смысле, сколько об умении правильно донести до аудитории рекламную информацию. И здесь наряду с грамотностью и профессионализмом должна присутствовать креативность. Реклама должна бросаться в глаза, но не должна быть слишком агрессивной (хотя, это зависит от типа рекламируемой продукции или услуг), она должна быть яркой, но цвета нужно умело сочетать, чтобы у прохожих не рябило в глазах. Большое значение имеет и правильное расположение наружной рекламы, чтобы она была видна максимальному количеству потенциальных клиентов. Именно качественная наружная реклама и является одним из условий успешного развития любой компании. Объектом настоящего исследования является наружная реклама компании «ВкусВилл». Предмет исследования: организация процесса управления наружной рекламой. Целью данной работы является разработка наружной рекламы на примере компании «ВкусВилл». Задачи: - исследовать особенности и классификацию наружной рекламы, - выявить этапы разработки наружной рекламы, - проанализировать особенности размещение наружной рекламы при продвижении магазина, - создать элементы наружной рекламы для магазинов компании «ВкусВилл». Практическая значимость исследования заключается в разработке элементов наружной рекламы компании ВкусВилл», которые послужат оформлению витрин магазинов данной торговой сети. Созданные автором макеты и эскизы витрин, внедрены в деятельность компании. Для торговых точек ООО «ВкусВилл» разработан проект праздничной витрины, приуроченной к Новогодним праздникам. В качестве основных элементов витрины выступят анимационные фигуры – персонажи новогодних сказок. Данная тема исследовалась в работах Антипова К.В., Васильева Г.А., Лашко С. И., Панкратова Ф.Г., а также Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид.А., Гарфилд Б., Джоунс Д. и т.д. Структура работы включает в себя введение, две главы, шесть параграфов, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Актуальность исследования наружной рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в продвижении товаров и услуг..docx
2020-02-11 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно. Все недочеты о которых говорил научный руководитель, все исправлено. Всегда была обратная связь с автором. Спасибо большое автору. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сетевой этикет общения (нетикет)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальная сеть Instagramm как инструмент интернет-коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Digital-PR (реклама и PR в Интернете)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама в структуре деятельности гк Росатом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
оформить литературу и саму работу по гост
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Персональный бренд: особенности создания и продвижения
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
2ой раздел диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы